я: сука!
- разозлённый сказал я.
я: тварь..! так,
пробивай там, и уже будем потом думать че дальше делать.
- обращаясь к копу со злостью ответил я.
?: хорошо, можно взять ваш телефон?
я: да, бери.мужчина взял телефон и начал пробивать. на все это расследование ушло минут 20, но вот наконец полицейский сказал:
?: все. так, вообщем что я узнал, первое, владелец того номера это Дима Деев . второе, у него есть сводный брат - саша, старше его на два года. Диме 19, а Саше 21. живут они где-то за городом. в принципе, я нашел адрес и мы сможем поехать к ним.
я: как ты это сделал..?
?: это моя работа, кстати меня зовут марк.
я: ну ты меня наверное знаешь.?
?: конечно, Давид туров !)
я: хах, да. ладно, времени нет, надо быстрее ехать к лере. ребята, все по машинам. волонтеры, если хотите продолжать - ищите, если что сразу звоните нам!
?: хорошо!услышав сразу же согласие от волонтёров, мы сели и завели машины. все мы были напряжены, а если с леруськой они уже что-то сделали?!
pov: Лера
проснувшись от какого-то шума, я сидела на каком-то стуле прикованная руками за спинку деревянного стула.вокруг был кромешная темнота. я не могла ничего толком рассмотреть. начав всматриваться в темноту, я увидела ту самую кровать, в которой и очнулась в первый раз. значит я все таки была в своей комнате. мой рот был связан какой-то тряпкой.
я хотела встать и вместе со стулом подойти к выключателю чтобы врубить свет. встав аккуратно на ноги, которые единственные были не сняты, я со стулом на спине пошла к выключателю. поднеся голову к выключателю я задела эту кнопку и включила свет.
в глазах началась неприятная боль из-за света. для начала мне нужно было найти что-нибудь острое, чтобы разрезать руки сильно заклеенным скотчем.
неожиданно в комнату ворвался Дима . посмотрев на меня, он без никаких эмоций сказал:
Дима : ты соврала нам.
я: а что мне оставалось делать? ждать пока меня наконец-то найдут?! да я лучше сама убегу от вас кретинов!
Дима : ух, какие мы дерзкие..
- сказал он подходя ко мне.
я: не трогай меня! только попробуй мразь!не слушая меня, Дима становился все ближе и ближе. проходит пару секунд и он уже около моего лица. он смотрел в мои карие, испуганные глаза. он приблизился к моему уху и сказал:
Дима : только попробуй ещё раз сбежать, тогда мы уже точно применим силу..)
- с ухмылкой проговорил парень.>>>>>>>