part 49

194 8 0
                                    

я: дома, я живу напротив ее дома.
купер: так хорошо..
- сказал он записывая что-то в какую-то бумажку.
купер: парни, нашли что-нибудь??!
- крикнул на весь дом полицейский.
к нам на кухню зашел мужчина.
?:  я нашёл записку, в ванной.
- сказал мужчина давая нам маленький листочек бумаги.

я взял листок, развернув его я начал читать.

" здравствуй, дорогой давид. твоя Лера  у меня) конечно же ты спросишь " зачем ты забрал мою невесту?!"  я тебе скажу. я ее забрал ради того, чтобы ты сделал так, чтобы я управлял твоей компанией) все нужные документы ты переписываешь на меня. а потом, когда ты все сделаешь мне, и я буду шикарным миллиардером, я отдам лерку) а если ты еще и полиции расскажешь, то будем еще хуже.
когда подготовишь все бумаги, звони на этот номер: +7..... ну а если ты не сделаешь так, как я хочу, твоей Лере будет плохо)
              до скорых встреч, мистер
                                     Туров . "

читая записку, я пропустил слезу. а если с Лерой случится что-то плохое? я сильно переживал за нее.
купер: ну ладно, мы  найдем ее, обязательно!
я: ага...
купер: слушай, ты леры  матери звонил?
я: нет, щас позвоню...
купер: хорошо.

выйдя из кухни с телефоном я начал набирать номер телефона мамы Леры. мама леры почти сразу же ответила на звонок.

мама  леры : здравствуйте, это кто?
я: здравствуйте, это Давид туров, помните меня?
мама леры: оо, привет Давид, что-то случилось?
я: только прошу, не пугайтесь. недавно мне щас звонила Лера , сказала что в доме кто-то кроме нее есть, но в этот момент я слышу грохот и трубка обрывается. я сразу побежал к вашей дочери, но дома ее не оказалось. я позвонил в полицию и сейчас в вашем доме работают полицейские и ищут улики...
мама леры: леру  похитили..?
я: да.
- с отчаянием сказал я.
мама леры: скоро приеду, жди меня.
я: хорошо, ждем.

сбросив телефон, я вернулся на кухню. сев за стол напротив купера и сказал:
я: скоро приедет.
купер: хорошо. мужики, нашли еще что-то?
?: нет.
купер: обыщите вокруг дома.
?: хорошо..

несколько мужчин ушли во двор, а мы остались на кухне ждать мать леры.

спустя полчаса приехала мама леры. ворвавшись в дом, она вся в слезах зашла к нам в комнату. 
увидев ее, я встал со стола и подошёл к ней.
мама леры: полиция что-то нашла..??!
я: да...
взяв со стола бумажку оставившую неизвестным  я дал ее матери.
взяв ее,  она начала читать. в глазах снова появились слезы.

я: мы найдем ее, обязательно..!
мама леры: надеюсь..
- захлебываясь слезами говорила женщина.

>>>>>>>

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя