part 57

182 8 0
                                    

я: Дима  сам говорил мне что у Саши  есть психические расстройства после смерти родителей. он может без причины начать жестоко агрессировать.
Давид : главное, что с тобой эти мрази ничего не сделали..
я: это да.

в эту же секунду, к нам в кабинет вошёл полицейский с какими-то бумагами. он  подойдя к своему письменному столу, он сел на него и сказал:
?: так, Лера, прошу вас сесть ко мне, чтобы опросить.
я: да конечно.
-садясь к нему напротив говорила я.

меня допрашивали чуть ли не час. расспрашивали обо всем. все что можно я рассказала полицейскому.

?: ну на этом все, вам осталось только написать заявление.
я: хорошо.
?: вот, пишите.
-сказал он  давая мне какую то бумагу.
?: напишите на бумаге вкратце все что произошло с вами.
я: хорошо.
?: кстати, мы еще будем проверять дом, вы оставляли там какие нибудь отпечатки или еще что-то?
я: да, я оставляла на ручках двери, под раковиной в ванне, и сзади туалета!
?: так, это хорошо. в общем, как закончите писать дайте  листок мне.
я: хорошо.

писала я недолго. все аккуратно и подробно написав, я сдала это мужчине.

?: так, с этими парнями мы будем долго разбираться. но в любом случае их посадят за угрозы и похищение.
Давид : это хорошо. а от Лере  больше ничего не нужно?
?: нет, можете ехать домой. если что-нибудь понадобится или узнаем какую-то информацию об этих парнях то сразу же сообщим вам.
я: хорошо, до свидания.
?: до свидания.

попрощавшись с полицейским, мы вышли из участка. мы с мамой и Давидом  подошли к машине.  Давид  взял и обоим  открыл нам дверь. сев в машину, мы поехали  наконец-то домой.

минут 10 спустя, мы уже были около двери в дом.
я: давид, не хочешь к нам на чай?
Давид : не, прости, но можно поговорить с тобой  наедине..?
- посмотрев на мою маму сказал он.
мама: да, конечно)
- заходя в дом сказала она.
       
              pov: Давид

я : слушай, Лера, сейчас я  понимаю, что тебе щас будет трудно освоиться и так далее, но.. знай, я всегда готов тебе помочь, поддержать и так далее. ведь я тебя очень люблю, дорожу тобой. я рядом с тобой чувствую спокойствие. ты лучшее что есть в моей жизни...
- говорил я с искренностью в глазах.
смотря на нее, я продолжил говорить.
я: ты не представляешь как я старался тебя найти, я каждый угол нашего города обыскал. я надеюсь, что в скором времени мы сыграем замечательную и шикарную свадьбу...
- произнес я,  смотря любимой в глаза.

она молча  смотрела на меня с улыбкой. пару секунд и она меня поцеловала. про такой поцелуй я никогда не смогу рассказать в слух. этот поцелуй доказал, что до той поры  я вообще не знал, что такое счастье...

>>>>>>>

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя