дальше мы продолжили смотреть фильм с другом леры.×немного времени спустя×
Макар ушёл, а я остался совсем наедине с моей красавицей. смотря на ее красивые закрытые глаза, на ее пышные реснички, я хотел ее так сильно зацеловать... она была для меня вселенной. ее волосы были неряшливо растрёпанные, а как же они пахли каким-то сладким ароматом. я перебирал ее красивые белые волосы. а ее алые губы мне кажется можно было целовать вечно!
так любуясь на Леру, в скором времени я уснул.
роv: Лера
я проснулась от того как кто-то звонил в дверь. увидев что сплю на коленях Турова , я с нежностью улыбнулась. поднявшись с колен любимого, я чмокнула его в щеку и пошла открывать дверь. открыв, это был какой-то мужчина.??: здравствуйте, вы Лера Симонова?
я: здравствуйте, да это я.
??: вам посылка.
- сказал мужчина протягивая какой-то хороший пакетик, на котором написано было " Dior ".
я: ого, спасибо.
??: распишитесь здесь.
мужчина протянул бумажку и указал где подписаться.
расписавшись, мужчина попрощался и ушел.закрыв дверь, я посмотрела содержимое этого пакета. в нем была какая-то ткань. похоже это было то платье, которое заказал Давид...
пойдя в зал, я начала будить давида, чтобы померять вместе с ним платье.я: Давид, любимый, давай вставай. платье пришло!
Давид: платье?
я: да...
Давид: так, давай сделаем мне сюрприз, я увижу тебя в этом платье тогда, когда заеду за тобой завтра)
я: ну хорошо)
- с огромной улыбкой сказала я.
Давид: кстати, Макар ушел, сказал что потом если что напишет.
я: ну ладно. кстати, вы поладили с Макаром?
Давид: я увидел что он хороший чел, так что мы немного сдружились.
я: я рада)закончив разговор, мы с Давидом начали смотреть какую-то программу. вдруг турову позвонили. он сразу взял трубку.
Давид: алло, привет.
??:....
Давид: я щас не могу, без меня давайте.
??:.....
Давид: ну и что, вы это и с Женей можете обсудить, его эта тема тоже касается.
??:.....
Давид: ладно, скоро буду.
завершив звонок, Давид с раздражением убрал телефон к себе в карман.
я: ты чего? что произошло?
Давид: мне надо домой пойти, ужин какой-то важный с родителями.
я: хорошо, иди, мне еще уроки делать как раз надо, так что отпускаю тебя.
Давид: хорошо любимая, но хоть до двери проводи меня.
я: пошли уж)подойдя к двери, парень начал обувать кросовки.
Давид: ладно, пока солнце, напишу тебе)
я: хорошо, пока!проводив давида, я пошла к себе в комнату.
>>>>>>>
Глава длинная, но ни о чем... Завтра прода будет интересная💗
Eva____Sssss моя красоточка,соска нереалка, у нее шикардосные ФФ)