мой любимый подошёл ко мне.
Давид: зачем к тебе подходил Остин Алексеевич ?
я: а он сказал что у меня хорошая внешность и предложил в модельное агентство пойти)
я решила не говорить Давиду о той дочери Алексеева.
Давид: ну хорошо, у него и вправду хорошее агентство. там очень хорошо зарабатывают, да еще и ездят по всяким городам и странам.
я: ну, я сказала что подумаю.
Давид: хорошо, я всегда поддержу твое решение)
я: спасибо, любимый)
в зале зазвучала мелодичная музыка, и все пары начали танцевать медленный танец.
Давид: потанцуете со мной, миледи?)
я: с удовольствием!
Давид протянул мне свою руку и мы начали плавно танцевать. руки турова спустились на мою талию, а мои на его шею.мы нежно танцевали в самом центре зала. многие люди смотрели на нас с восхищением. мы были и вправду прекрасны...
горячее дыхание Давида обжигало мою шею. и вот, тихий шёпот Давида говорит мне:
Давид: как же все на нас смотрят...)
я: это точно, но у твоей матери взгляд как у орла который набросится на меня.
- шепча Давиду ответила я.
Давид: не обращай внимания, давай дальше танцевать.
- крепко обняв меня, сказал любимый.музыка закончила играть, все люди пошли к столу с едой, мы с Давидом естественно тоже. тут мы слышим как миссис турова стучит вилкой по бокалу, чтобы все обратили внимания на нее.
Ольга : приветствую всех на этой вечеринке. как вы знаете, здесь мы собрались ради того, чтобы поздравить наших двух сыновей с тем, что скоро они будут владельцами компании 3 ALPHA. в скором времени конечно же, к ним присоединиться самый младший брат- Аслан туров . знаете, я хочу пожелать моим сыновьям самого лучшего, счастья, чтобы у вас было все что вы пожелаете, и конечно же найти хороших и достойных жен!
- на слове " жён " мать Давида сделала на нем акцент и посмотрела на меня с Давидом.
Ольга: за вас, мои любимые сыновья!
- сказала она, преподнеся к губам бокал.
Давид: стоп, подождите все!
- сказал Давид , ставя всех в ступор и особенно свою мать
Давид: дорогая мама, я так правильно же понял, что ты специально сделала акцент на фразе " найти хороших и достойно жен" из за того, что тебе не нравится моя девушка Лера Симонова?
все гости начали смотреть на меня.
я: Давид ...
-тихо прошептала я.
Давид: солнышко, подожди секунду.
по Ольге было видно что ей не приятно все это слышать.
Давид : слушай мам, я уже тебе говорил что моя девушка самая лучшая на свете, и я никогда ее не брошу! ты делаешь чтобы я был с дочерью мистера Алексеева , хотя он сам не хочет, я уж то знаю!
Ольга: давид..!
Давид : что Давид ?! правда в глаза колит?
Давид повернулся к столу, он увидел рядом дорогой сок и снял с него крышку. под крышечкой было маленькое и небольшое пластиковое кольцо. повернувшись ко мне, он встал на одно колено.
Давил: леруся, я безумно тебя люблю, хоть мы и недолго вместе, я хочу чтобы мы жили с тобой всегда вместе. хочу чтобы у нас в будущем были детки, и чтобы мы жили в одном доме около моря с собакой! чтобы мы жили счастливо. я хочу видеть твою улыбку каждый день. хочу слышать твой прекрасный смех! чтобы ты всегда целовала меня своими прекрасными губами. ты первая девушка, с которой я так сильно хочу прожить всю свою жизнь. так вот, пока что это всего лишь пластиковое колечко от сока, но я обещаю что куплю тебе самое лучшее и дороге кольцо в мире! ты выйдешь за меня?
- на полном серьёзе говорил давид.
все гости смотрели и кричали "соглашайся!" . тут я посмотрела на мать любимого. она была в полном ахуе и с разгневанным лицом смотрела на меня. и вот, я приняла решение. посмотрев на Турова , я сказала:
я: да!)
Давид : УРАААА!!!
- крича это на все здание, Давид взял меня на руки и начал кружить.>>>>>>>>>