part 33

292 10 3
                                    

                    роv: Лера
проснувшись,  я начала осматриваться. лежала я  в медицинском кабинете, а рядом на стуле сидел Давид  и спал. а он милый когда спит...

захотев встать, я села на кушетку, но привстав, моя голова снова закружилась.
я: Давид ...
сразу же услышав меня, Давид  открыл глаза и подошёл ко мне.
Давид: ты как? как чувствуешь себя? голова болит?
я: голова болит...
Давид потрогал мой лоб.
Давид: давай температуру посмотрим.
Туров  достал из тумбочки градусник, дав ее мне я засунула его под футболку.
минут 5 спустя, я вытащила градусник, на нем  было отмечено 38,8.
Давид: так, температура конечно высокая, поэтому, давай я отвезу тебя домой. а сам тебе за таблетками, которые тебе выписал медик.
я: хорошо.

Туров  взял меня на руки, и понес меня к машине. по пути, на нас  все опять же таки смотрели учащиеся.
выйдя из школы, Давид  открыл свою машину и положил меня  на заднее сиденье, а сам естественно за руль. заведя тачку,  мы тронулись с места.
Давид : сильно плохо?
я: мгм...
Давид : ну ничего, щас приедем таблетки выпьет и все будет ахуенно!

промолчав,  мы поехали дальше. мне становилось все хуже. спустя примерно минут 15 мы приехали. Давид  выйдя из машины,  вытащил меня и усадил на руки. постучавшись в дверь, моя мама нам открыла.
мама: здравствуйте...ох лерусь?! что случилось??
Давид: здравствуйте,  можно войти нам..?
мама: да, конечно! проходите, проходите..!
-взволнованно говорила моя мать.
Давид  понес меня в комнату и уложил на кровать.

>>>>>>>

как вам?) Проду выложу завтра)

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя