part 41

226 10 3
                                    

мама шокированная этой новостью спросила меня:
мама: как это другой девушкой?!
я: она живет напротив.
мама: в том маленьком бедном доме?
я: да.
мама: бросай ее. она тебе не пара.
я: нет.
мама: я тебя не спрашиваю, я тебе говорю один раз, она- тебе не пара.
я: ты даже не знаешь ее, ты хоть раз виделась с ней? общалась с ней?! вот именно что нет. ты просто оцениваешь людей по тому, сколько у них бабла в кошельке!
-повышая тон высказывал я свое мнение матери.
я: я задолбался. ты всегда что-то решаешь за меня, не так как я хочу . ты жить мне нормально не даешь. Давидик сделай то, давидик сделай сë. заеблось! так же и  братьям, я уверен на 100% что они думают так же.
не дав ничего сказать матери, я вышел из-за стола.
мама: я не договорила, сел за стол!
папа: он прав, оставь его в покое, он уже взрослый.
- сказал защищая меня отец.

я ушел в свою комнату. рухнув на кровать я лег спать.

              роv: т/и
      
                        ×утро×
проснувшись, я собралась на учёбу. в школе ничего интересного не происходило,  как обычно вечная скука.

странно было то, что Турова  не было в школе. хотя, может быть он готовится к той вечеринке? блин, а если я не понравлюсь родителям его? ну емае, зачем я согласилась...

оставив  тревожные мысли позади, я пошла с последнего урока домой.
придя домой, время было 15:32. осталось не так много времени до встречи.

решив что мне надо помыться, освежиться перед встречей, я пошла в душ.

                    спустя 48 минут

хорошо помывшись, я пошла готовить свое платье. я взяла тот самый красивый пакетик,  я достала из него дорогое, сиреневое, длинное платье.
на нём был красивый разрез от начала ноги.

>>>>>>>

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя