part 14

299 15 2
                                    

                        роv: Лера

отстранившись от Давида , я начала смотреть ему в глаза, но быстро от них оторвавшись я перевела взгляд на милану.
ее лицо было и радостным и грустным одновременно. но увидев что макар уходит все дальше от нас,  я ничего не сказав Давиду  побежала к Макару . еле как добежав я задыхаясь от бега начала разговор.
я: макар, стой! почему ты уходишь?
Макар:  а что, мне смотреть как вы там с этим придурком сосетесь?
я: что? что ты несешь? мы просто поцеловались и всё, чего ты такой агрессивный??!
Макар: ДА ЭТО Я АГРЕССИВНЫЙ?! ДА ВЫ С НИМ ДАЖЕ ПОЧТИ НЕДЕЛИ НЕЗНАКОМЫ А ВЫ УЖЕ ТРАХАЕТЕСЬ И  ЦЕЛУЕТЕСЬ! Я ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ ЧТО ТЫ КАК ШЛЮХА СЕБЯ БУДЕШЬ ВЕСТИ!
-крича почти на весь парк кричал макар.
немного успокоившись, Макар продолжил.
Макар:  турову  нужен только секс от тебя, а ты идиотка ведешься на него.
-брезгливо сказал ямакар.
после этих слов он развернулся и начал уходить.

мне было больно, я не думала что это все скажет мой самый дорогой, лучший друг в мире. 
проронив слезу, ко мне подошла Милана  и обняла меня, а  я ее в ответ.
Милана: пошли домой..
я: хорошо.

разворачиваясь обратно, мы пошли домой. Давид, заметив нас что мы уходим подошёл к нам.
Давид: вы что уже уходите?
Милана: да.
Давид: почему? мы же только встретились, если Макар  ушёл не значит что все пропало!
Милана: слушай давид, я все понимаю, но нам нужно идти. пока.
Давид: ладно. Лер, напиши как придешь домой...

>>>>>>>

как вам?🫶🏻  что думаете на счет поступка Макара? Всех люблю 💋💋💋

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя