в кустах послышался шум. мы с Женей начали приглядываться туда.
я: здесь могут быть животные?
Женя: мы не далеко зашли в лес, так что нет. подожди здесь, щас посмотрю что там
я: хорошо, аккуратнее толькоЖеня пошел в сторону кустов, идя все ближе, шум становился все громче.
вдруг из кустов выбегает Давид . я была в огромном шоке.
Женя: что ты здесь делаешь?!
-грозно говорил он.
Давид : я..эа..
видеть Давида щас я совсем не хотела, настроение упало на 0.
я:женя, отвези меня домой, быстро.
-идя к машине, сердито проговаривала я.
Женя : ты только все портишь!
-обращаясь к давиду говорил парень.
Давид: я...Женя подошёл ко мне и открыл дверь машины, посадив меня он сел за руль и поехал.
Женя: прости моего брата, вечно он все портит..!
я: ничего, просто отвези меня домой.
- с плохим настроением говорила я.
Женя : хорошо)дальше мы ехали молча. спустя минут 30 мы приехали к моему дому.
Женя: тебе понравилось?)
- с какой-то надеждой говорил женя.
я: да, спасибо большое за этот день)
Женя: я старался, пока красотка)Женя уехал, зайдя в дом я пошла в свою комнату. плюхнувшись на кровать, я быстро уснула.
роv: Давид
из леса я уехал, настроение было просто зашквар, так что я прямиком поехал в клуб.приехав в клуб и выйдя из машины меня на входе встретили охранники.
каспер: здравствуйте мистер давид, проходите и хорошо провести вам время)
я: ага.открыв мне дверь я зашел в клуб, сразу же запахло алкоголем , кальянами, сигаретами. мой взгляд сразу же упал на парочки которые сосались и чуть ли уже не трахались с друг другом.
пройдя к бару, я сразу же поздоровался с моим лучшим другом на данный момент - даня(рандом) .
Даня: здарова брат, как жизнь, чего налить?)>>>>>>>
как вам?)