вдруг ко мне пришла в голову гениальная идея: столкнуть макара в воду. скучная, но очень хочу посмотреть на его реакцию.
я: макар, смотри там что то в воде...
Макар: что?
немного представ сказал парень.
в этот момент я его сталкиваю с бортика. Макар с испугом падает в воду.
я: АХХАХА
отойдя немного от бортика, я начала очень сильно смеяться. пока я смеялась Макар так и не всплыл. заметив это я сразу же подошла ближе к бассейну. что я увидела повергло в шок. Макар плавал спиной вверх, так, как будто умер...
я: макар..?
со страхом спросила я.
я: о господи...
я сразу же прыгнула к нему в воду.
я: Макар!!! на помощь, помогите, здесь Макар... Милана!!из моих глаз полились слезы. я не хотела терять такого замечательного друга... вдруг прибегает Милана.
Милана: что случилось? ты чего так кричала?
я: макар...он, он, я не знаю что с ним...
придерживая за живот макар, заплакавшись говорила я.
Милана подошла чуть ближе к нам. без раздумий она спустилась ко мне.
Милана: так, не переживай, щас как нибудь мы его вытащим.Милана без какого-либо переживания говорила что и как надо его подтянуть чтобы вытащить. но не тут-то было. я почувствовала как из моих рук вытаскивается тело макар и он просто начинает нас брызгать.
Макар: ВАХЗПЗПХПХПХАХАХХ ТАК ВАМ!!!
брызгая говорил макар.
я: что?!! ты совсем ахуел, я так переживала за тебя, ревела, уже думала любимого друга потеряла, а ты так делаешь?! кретин!
я начала двигаться на макара, а он тем временем уплывал от меня.
Макар: я просто хорошенько задержал воздух!! а то нечего меня кидать в воду.
я: ну я тебе покажу!!
Милана: хаха, вы такие смешные, я не могу
задыхаясь от смеха говорила Милана.
я: ладно... плыви сюда...Макар приплыл ко мне и нежно обнял меня, ну а я его в ответ.
Макар: прости, любимка)
я: идиот...
Макар: сильно испугалось то?
я: ээ блять, слышь!я взяла за его голову и шутливо начала его топить под воду.
Макар: ахпхп, неет, не надо!!
я: будешь так делать еще?
Макар: да!
я начала давить на него сильнее.
Макар: аххпх ладно, ладно, нет!я отпустила его голову и поплыла к маленькой лесенке чтобы выйти.
Милана:....
>>>>>>>
простите что так скучнооооооооо. Ждите главочку СЕГОДНЯ❤️