part 40

228 11 0
                                    

я решила поделать уроки , любовь любовью а учебу никто не отменял.

<спустя 2 часа>

я доделывала историю, как мой телефон начинает вибрировать от звонка. взяв телефон, на нем высветилась надпись "мамуля"
       
                        разговор
мама: привет дочь, я сегодня домой не приеду, не жди. ты там только покушай хорошо.
я: хорошо, мам.
мама: ага, ты как там? не гуляла сегодня?
я: нет, ко мне Давид  с Макаром приходил.
мама: аа, ну ясно. ладно пока, мне там на работе уже идти надо! целую.
я: и я тебя
               
сбросив, я легла на кровать. закрыв глаза от усталости, я незаметно уснула.

              роv: Давид
прийдя домой, я  сразу же пошёл в свою комнату, но как на зло  меня увидела мать.
мама: переодевайся и иди за стол, про дело твоего отца будем говорить.
я: мы уже 100 раз обсуждали.
мама: лишний раз не помешает, чтобы через 20 минут был за столом.
- строго сказала мама.

мама оставила меня одного, а я пошел в свою комнату.
рухнув на свою шикарную, мягкую кровать, я думал как же я устал от своих родителей. они и вправду заебали со своим наследством. зачем это все? ради денег?  пф, 100%.

начав переодеваться, я полностью переоделся в домашнее. выйдя из комнаты я пошел на кухню. на столе уже были дорогие блюда.

сев все вместе за стол, мы начали в полной тишине есть.
мы никогда не разговаривали или что обсуждали за столом. даже  не говорили друг другу приятного аппетита. в нашем доме все было серьёзно. тут, мама отложила столовые приборы, посмотрела на меня и сказала:
мама: Давид, завтра серьезный праздник, там будут сотни человек.
я: к чему это?
мама: не хотел бы ты прийти с дочкой у мистера уика? у него очень замечательная дочь Фрося . вы бы подошли друг другу.
я: нет, я уже занял ее место другой красивой девушкой.
тут вся семья посмотрела на меня.

>>>>>>>

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя