конец

оторвавшись от Давида , он дал мне красивейший букет. неожиданно он взял меня на руки и начал кружить. я начала смеяться и говорить "отпусти". поставив меня на ноги,  мы спустились со сцены.  к нам сразу же подбежали макар с Миланой

Милана
: поздравляю вааас!!
- сказала она, крепко обнимая нас.
Макар : ну ты Давид и даешь! даже не сказал!
- шутливо возмущаясь говорил лучший друг.
Давид : ну вот такой я проказник)
- посмотрев на меня ответил давид .
Давид : ладно, давайте дальше продолжать веселиться, выпускной же!!

дальше мы танцевали, бесились да и вообще круто проводили время! этот вечер запомниться мне на всю жизнь!

спустя достаточно много времени, все уже начали расходиться. все круто повеселившись, попрощавшись с учителями и друзьями мы поехали домой.

прошло пару недель с выпускного, мы все эти недели проводили вместе с Давидом, так как ему уже сегодня ночью уезжать.
и вот, мы уже были готовы выходить с дома и ехать в аэропорт.

я: Давид , надо сесть на дорожку!
Давид : хаха, суеверная ты моя, хорошо.
- садясь рядом на стул сказал Давид . подождав немного секунд, он встал и сказал:

Давид : пошли, а то на самолёт опоздаю!
я: хорошо, хорошо.

обувшись, мы вышли из дома и сели в только что подъехавшего такси.
спустя минут 20, нас уже проверяли в аэропорту. охранники проверив нас отпустили дальше. Давид взяв свой чемодан подошёл к стойке где была регистрация. зарегистрировавшись и сдав свой багаж, Давид подошёл ко мне.

Давид: я обещаю, как отучусь, сразу же приеду к тебе и мы сыграем с тобой шикарную свадьбу!
я: я верю тебе)
- улыбнувшись сказала я.
вдруг прозвучал на весь аэропорт рейс, на котором должен был лететь Давид.

Давид : ну вот и все, пора мне... моя любимая ведьмочка, жди меня, я буду тебе каждый день звонить тебе и писать!
я: хорошо, люблю тебя! иди быстрее, а то без тебя улетит...
- говорила я уже со слезами на глазах.
Давид : не плачь солнце, ты и глазом не моргнешь, как я уже прилечу к тебе. всё моя красавица, я пошел, люблю тебя.
- сказав Давид  обняв меня.
я: иди уже...

оторвавшись от меня, Давид с рюкзаком побежал на самолет.
выйдя из аэропорта, я ждала, когда самолет любимого взлетит. и вот, спустя пару минут, большой белый самолет взлетает. я понимала, что я уже скоро с ним увижусь, но все равно мне было сложно его отпускать. самолет улетел, а я поехала домой.

спустя с этого момента, прошло 3 года. Давид  отучился на врача и приехал. день его приезда был самым лучшим!  Давид начал работать на врача, сейчас ему конечно сложно, но он неплохо справляется.

его мать приняла нас, ведь поняла что у нас все серьёзно. Аслан  и женя  сейчас вместе владеют компанией.
моя мама не смотря на свой неплохой возраст нашла хорошего себе мужчину. он и вправду очень подходит моей маме!

что касается моих любимых друзей  Милану  и Макара , так Милана также продолжает встречаться с Женей( у них скоро тоже должна будет быть свадьба), а вот Аслан до сих пор не может найти свою спутницу по жизни

история Саши и Димы  закончилась тем, что у них нашли еще 3 убийства и они посажены на пожизненное. и мне их ни капли не жаль, пусть они сгниют в аду!

ну а что же на счет меня... недавно я узнала что беременна от Давида ! я безумно рада.
когда я рассказала ему, он невероятно обрадовался. он безумно счастлив.

< спустя год >

вот так быстро  и  пролетел еще один год. я родила безумно красивую девочку, которую назвали ная! она очень похожа на своего любимого отца.

с Давидом  мы сыграли шикарную свадьбу! о ней слышал весь мир. мы были безумно счастливы вместе. я любила его, а он  меня. мне необычайно повезло с этим красавчиком..!

>>>>>>>

вот и подошла эта история к концу! Спасибо всем кто читал ее. Следующих ФФ будет не менее интересным, чем этот. Я надеюсь,что он вам тоже понравится