part 13

295 15 0
                                    

Милана: слушайте, время уже к вечеру, может еще чуть-чуть погуляем и пойдем по домам?
Макар: я не против, мне без разницы куда  мы пойдём, лишь бы с вами)
я: без проблем, пойдёмте

мы пошли в раздевалку, где были наши вещи. мы оделись и попрощавшись с охранником пошли гулять по вечернему парку.

нам было очень хорошо, мы веселились, бегали друг от друга, обсуждали каких то людей. мне было с ними очень хорошо.

идя по дороге , я увидела как на встречу  к нам идёт Давид со своими друзьями...
я не хотела его щас видеть это точно. 
я: пошлите в другую сторону быстро.
Макар: зач....
я: я сказала пошли!
перебивая макара ответила я.

мы начали идти обратно, но было поздно. Давид заметил нас и подбежал к  нам.
Давид: о приветик Симонова. не думал что встречу тебя здесь)
- игриво сказал он.
я: пошли отойдем на минутку.

мы отошли подальше от моих ребят и друзей Давида.
я: слушай, щас я тебя не хочу видеть. давай ты со своими друзьями уйдёшь от нас, мы хотим спокойно погулять...
Давид: почему? что такого что мы с вами погуляем? ты стесняешься меня?
тут я начала заикаться, медлив с ответом Давид  сказал:
Давид : ясно..

тут он резко подошёл ко мне , взял меня за щеки и поцеловал. это увидели все, друзья Давида , и  самое главное... увидел макар.
ответив на поцелуй, он страстно положил руки на мою талию.

                    pov: макар
увидев что Милана куда-то удивленно  смотрит, я начал поворачивать голову и увидел такую картину:  Давид целует мою Леру..........

во мне вспыхнула ревность. смотря на них, мне хотелось провалиться сквозь землю... вдруг милана хватает меня за руку
Милана: эй, все хорошо..?
я: да...
-с грустью сказал я.
я: я наверное домой, время уже поздно.. передай Лере  пока и спокойной ночи.

развернувшись, я начал идти домой. чувство было очень поршивое.

                          роv: Лера

>>>>>>>

как вам глава?) что же будет дальше🤔
Прола через 10 минуток)

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя