part 27

270 8 0
                                    

я: ты что тут делаешь!!??
-тихо крича расспрашивала я Турова.
Давид:я...к тебе пришел!
я: от тебя несет перегаром, убирайся от сюда!
Давид: нет, вот кстати это тебе...
Давид протянул мне коробку конфет.
я: спасибо конечно, если на этом все, уходи!
Давид: нет, я хочу с тобой поговорить.
я: какой поговорить?! на дворе ночь, ты пьяный в стельку влез ко мне и хочешь поговорить?! ты совсем с ума сошел?
Давид: я люблю тебя.

я  с выпученными глазами на него взглянула и  произнесла:
я: давай завтра все обсудим, поговорим, ты пьян, несёшь бред всякий. так что, давай иди к себе домой!
Давид: ты дорога мне, я люблю тебя! я понял это с нашей первой встречи, с первого нашего разговора, с первого секса, черт возьми! Лера, пожалуйста, если ты меня тоже любишь, давай будем вместе..?
- с какой-то надеждой говорил давид.
Давид: даже если наши отношения  не получаться, и все покатится к черту, даже если я буду несчастен и одинок,  крохотный шанс  на идеальную жизнь с тобой бесконечно лучше, чем вечная жизнь без тебя...
я: я...эм... подумаю, хорошо? просто для меня все это неожиданно и...
Давид: да конечно, я понимаю, спокойной ночи, ведьма)

Туров  аккуратно спустился через окно, и помахав мне ушел.
что я все думала об этом? ничего. Туров лишь может пользоваться людьми! в нем нет ни капли чего-то того, чтобы как-то давало мне дать ему шанс. но при этом, была главная загвоздка, он меня чем-то привлекал. ладно, я не понимаю что со мной происходит! я не понимаю какие у меня чувства к нему...

ляг на кровать, я выбросила все свои мысли и снова заснула.
                × утро ×
проснувшись, я встала и пошла завтракать, на кухне я встретила маму.
я: доброе утречко, мамуль)
мама: доброе, садись кушать.
мама поставила передо мной тарелку с блинчиками и чаем.
мама: приятного аппетита. слушай, Лера, я конечно не хочу лезть как-то в твою личную жизнь, но что у тебя с тем мальчиком, как там его... Давид туров..?
я: мам, ничего между нами нет, он же туров, между нами не может ничего быть...
мама: а зачем тогда он залезал к тебе ночью в окно?)
я: мам, ничего такого, просто принес мне тетрадь со школы...
мама: ну ладно, смотри мне, если что-то случится сразу говори мне,  я тебя всегда поддержу!
я: люблю тебя)
мама: и я тебя.

да, пришлось соврать маме, ну а что поделать..? сказать что я занимаюсь любовью с одним из  наследником компании 3  ALPHA ?!

>>>>>>>

что же ответит Лера Давиду   на его предложение?) как вам?🫶🏻

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя