part 32

267 9 0
                                    

я: ну я же не инвалидом стала..! поставь
Давид : молчи.
я: да поставь!!

Давид  резко меня поставил на ноги, от чего у меня потемнело в глазах, все начало кружится, Давид что-то крича, словил меня на руки, и мне показалась темнота.
                   роv: Давид
увидев, что Симонова  падает, я резко ее схватил.
я : лера!! Лера, что с тобой?! медика позовите, кто-нибудь позовите медика!!!
какой-то мальчик, услышав о моей просьбе побежал к школьному врачу.
я: Лера , все будет хорошо...

вокруг столпились ученики, все смотрели как  я сидел на коленях и придерживал мою любимую.

спустя пару минут, прибегает врач.
врач: так, дай ка ее мне.
врач начал что-то смотреть у Леры.
врач: так, у нее обычный обморок, в нос сильно ударили. так что, неси ее ко мне, там пусть в моем кабинете полежит.
я: хорошо...

взяв Симонову  на руки, я пошел вслед за медиком. придя к ее кабинету, я положил Лера  на кушетку.
я: с ней точно всё хорошо будет?
врач: конечно! как очнётся, проведи  ее домой, и скажи чтобы купила и пила эти таблетки.
врач дал мне бумажку с какими-то названиями таблеток. подойдя к Лере , она посмотрела ее зрачки, и в некоторых местах тела пощупала.
врач: пусть пьет витамин B6. с носом все впорядке, просто сильный ушиб. я позвоню вашей классному руководителю, сообщу все об этом.
я: хорошо...

врач, выйдя из кабинета ушла. а я остался наедине с леруськой . смотря на неё, у меня появлялась улыбка. смотрел бы на нее вечно... интересно, что она подумала о моем ей предложении..? а вдруг откажется?!
выкинув эти мысли из головы, я из-за усталости случайно уснул.

>>>>>>>>>>>

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя