part 53

173 5 0
                                    

начав быстрее бежать к магазину, я начала радоваться, что это все закончится, но я ошибалась.

я услышала как с сзади  меня едет на бешеной скорости машина. повернувшись, я увидела их...

начав бежать быстрее, я звала на помощь. машина все ближе и ближе подъезжала ко мне. и вот, как на зло, я спотыкаюсь об свою же ногу. сильно упав, я начала плакать от  этой всей грёбаной боли и   жизни. но понимая, что сдаваться нельзя, я встала и начала хромая бежать.

почти добежав я повернула голову назад, я увидела как они остановили машину и бегут за мной. и вот, считанные секунды, и меня хватают и прикладывают к моему лицу какую-то тряпку...

                          роv: Давид

с момента пропажи прошло двое суток. я нанял полицию искать любимую, на помощь пришли еще и волонтёры. мы развесили по городу объявление о пропажи Леры, ее признаки и  так далее. мы были все на нервах. на поиски еще пришли Милана и макар. пришли все наши одноклассники с класса. мы все надеялись что найдем ее.

мы искали по всему городу, в заброшенных зданиях, спрашивали прохожих не видели ли мою Лера , но все говорили одно и тоже - " нет ".

мы с макаром,парочку волонтёров и копов  были недалеко от города и искали там. другие же были в  других местах. крича имя любимой, Макар прервал меня и начал разговор.

Макар : слушай, а вы пробовали звонить на тот номер который в записке?
я: нет...
Макар : почему?! через него же можно вычислить адрес!
я: я не догадался..
Макар : давай быстрее звони!
я: так стоп, нужны же полицейские чтобы это все определять.
Макар : так у нас щас в отряде есть они, пойдем к ним.
я: хорошо..
- растерянно сказал я.

взяв бумажку и подойдя к этим полицейским мы спросили:

я: мужики, вы умеете номера пробивать?
?: конечно, я могу легко пробить!
я: так, я щас позвоню, нужно вычислить у кого этот номер и всю возможную информацию.
?: без проблем.

я начал звонить, пару гудков и телефон взяли.

?: здравствуй Давид ) я ждал звонка.
я: это ты забрал Леру ?!! говори адрес я сейчас же приеду!!!
?: не так все быстро, сначала компанию перепиши на меня?
я: хер тебе, а не компания! говори где Лера ?!?  если ты с ней чё-то сделаешь я тебя найду, и буду мучительно тебя убивать, мразь!
?: тогда, звони как перепишешь компанию..!
- сказал похититель и сбросил трубку.

>>>>>>>

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя