part 18

336 10 4
                                    

??: здравствуйте, вы что-то хотели?
- вежливо спросила она.
я: да... я бы хотела вернуть кое-что Давиду турову.
??: хорошо, заходите. я вас провожу.

женщина прошла в огромный дом. поднявшись на второй этаж она указала на комнату Турова . 
я: спасибо)

женщина повернулась и ушла, ну а я постучавшись тихо открыла дверь.

зайдя в  комнату Давид не сразу заметил меня. он с кем то разговаривал по звонку, было видно что он болтал с девушкой...

Давид: хаах, даа, скорее бы тебя увидеть любимая)
??: да, я очень скучала по тебе и твоему дружку..!
Давид: ммм, ты когда приезжаешь то?
??: ох, через месяц точно уже буду с тобой лежать в кроватке.
Давид: кайф, ладно пока любимая, скучаю.
Давид быстро сбросил, и неожиданно заметил меня.
Давид: что ты тут делаешь?!
я: эаэ....я зашла вернуть телефон!
Давид: зачем, Аслан  тебе его сломал, а я вернул ущерб, не надо возращать)
я: я все таки верну.

увидев бильярдный стол, я подошла к нему и положила его. собравшись уходить, Давид сказал:
Давид: ты просто так уйдешь..?)
- с ноткой пошлости сказал парень.
я: слушай, я тут поняла, что я не хочу быть твоей секс-игрушкой, если ты меня не любишь. я хочу быть любимой, а не трахаться просто так.
Давид: хочешь я тебе буду платить?
я: ты не ахуел?
Давид:нет, сколько?
я: ты идиот...

подойдя к двери, туров схватил меня за руку. резко притянув меня к себе, он страстно поцеловал...

я начала отталкиваться, но он был сильнее. его руки обняли мою талию, а затем спускались все ниже.
все также целуя , он резко поднял меня и усадил на бильярдный стол.
я: Давид, нет...

ничего не ответив он начал покрывать мою шею поцелуями, откинув голову назад, я страстно простонала.

руки парня проскользнули под мою футболку и начал массировать мою грудь.
я : ахх..

>>>>>>>

я старалась, надеюсь вам понравилось!) Думаю догадываетесь,что будет дальше

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя