Давид :потанцуете со мной, мисс Лера ?)
- игриво спросил парень.
я: с удовольствием!рука Давида притянула мою талию к любимому и наши тела соприкоснулись. вторая его рука взяла мою нежную ручку. мы начали медленно кружиться под музыку. вокруг нас тоже танцевали разные ученики.
весь учительский состав смотрел на нас всех с широкой улыбкой.
кружась с Давидом , к нему подошла наша классная руководительница.
клас.руков.: Давид , пора...
- шепнула ему учительница.
Давид : оу, да хорошо, сейчас!
наша учительница ушла, а давид повернулся ко мне и сказал:
Давид : леруся, щас кое-что будет, подожди меня..! хорошо?
я: да, конечно)
- с доверием сказала я.Давид ушел за учительницей. а я осталась одна, до одного момента. ко мне подошла Милана с Макаром .
Милана : куда это Давид ?
я: не знаю, сказал щас придет.
Милана : ну ладно, потанцуем?) ахах.
я: конечно!мы взялись вместе втроем за плечи и начали смешно танцевать, как вдруг музыка остановилась. все начали смотреть на сцену и перешептываться. мы повернули головы, и увидели нечто.
свет везде погас, кроме светящихся фонарей указывающих на сцену. по середине сцены я увидела Давида . он был уже вдругом костюме: в черном пиджаке и штанах, белая рубашка, а на шее была черная бабочка. он держал в руках микрофон и пышный букет. он смотрел на меня, в мои карие удивлённые глаза. и вот, в зале настала полная тишина, многие люди достали телефоны и начали все происходящее записывать. и вот наконец, Давид начал говорить.
Давид: моя дорогая леруся , сегодня у нас с тобой выпускной, и я хочу чтобы этот день запомнился тебе надолго! ты уже знаешь насколько я тебя сильно люблю. любить тебя — это как дышать. я не могу остановиться! я люблю тебя больше, чем вчера, но меньше, чем буду любить тебя завтра. ты очень для меня дорога. я хочу чтобы ты навсегда была рядом со мной. я безумно люблю твою улыбку, твои красивые карие глаза. я люблю тебя за то, что ты появилась в моей жизни. любить тебя - это единственное, чего я хочу. ты наверное сейчас думаешь, для чего это все?
- с небольшой паузой сказал Давид . неожиданно он встал на одно колено и достал с кармана красную, бархатную коробочку .
Давид : тогда, на вечеринке в компании , я одел тебе какое-то колечко из под сока, но сейчас, в этой коробочке, лежит самое лучшее кольцо в мире. моя невероятная Лера , на вечеринке я спросил тебя, «выйдешь ли ты за меня?», ты согласилась, но... хочу спросить еще раз..! ты выйдешь за меня?!все начали свистеть и аплодировать. Милана и вовсе начала радоваться и плакать от счастья. ну а я, была в полном шоке. я ото всюду слышала "соглашайся!". я поднялась на сцену, подойдя к Давиду , я забрала у него микрофон и сказала:
я: Давид , я хочу согласиться , ведь у нас будет очень сильно шикарная свадьба!
- сказав это Давиду, я резко взяла его и поцеловала.все начали ликовать и аплодировать.
>>>>>>>>