все начали радостно кричать, свистеть, и поздравлять.
Давид: давай уйдем отсюда?)
я: хорошо!)Давид неся меня на руках подошёл к лифту, нажав на кнопку дверь лифта открылась.
зайдя в него, Давид поставил меня на ноги.
Давид: покажи безымянный пальчик)
я: на, смотри..)
- сказав это, я показала ему безымянный пальчик, на котором красовался пластиковое колечко.
Давид: а оно подходит тебе.
я: естественно.Давид подойдя ко мне, взяв в свои руки мое нежное личико прикоснулся к моим пухлым губкам. поцеловав меня, Давид отстранился и взял меня за руку, на которой было с имправизированное кольцо.
вот лифт открылся, и мы побежали на улицу. на улице был сильный дождь. мы смеясь побежали к детской площадке которая стояла недалеко от компании.
Давид: садись на качели, я тебя покатаю!
я: ахах, хорошо))сев на качели, парень начал раскачивать вперед и назад. нам было безумно весело, мы были как дети.
мы оба промокли до ниточки. мои волосы красиво развивались когда качели спускались вниз.
а Давид стал еще красивее когда был весь промокшим. капельки дождя спускались по его скулам, губам, выглядело это сексуально!я: ахаха, Давид , останови!!
Давид : хорошоо.
- остановив качель сказал туров.
Давил : чего случилось? почему захотела остановиться?
- подойдя ко мне сказал Давид и давая мне свою руку.
я: пошли домой, я устала)
Давид: ведьма устала??
я: аха, не называй меня так!
Давид : хорошо, ну тогда пошли солнце)
я: пошли.взявшись за руки мы пошли к моему дому. мы все так же хорошо болтали и смеялись.
я понимала что люблю это человека всем сердцем и никогда бы его не отпустила.идя по мокрому асфальту, мы уже практически приближались к моему дому. вот подул прохладный ветерок, предательски поерзавшись, давил взглянул на меня.
Давид : тебе холодно?
я: ну есть такое..
Давид : на пиджак)
- сказал давид снимая свой пиджак.
я: спасибо)вот спустя пару минут мы пришли к моему дому.
я: я рада что ты мой)
Давид : я тоже безумно рад что ты моя невеста!)
я: ахах, люблю тебя.
Давил : и я тебя.
смотря в глаза давида я тонула в них
Давид: можно я тебя поцелую?кивнув ему, Давид страстно поцеловал меня. его руки опустились на мою упругую попку.
мои руки коснулись его груди. он так страстно и нежно целовал меня. в моем животе запорхали бабочки...оторвавшись от давида из-за нехватки воздуха, я прошептала ему:
я: сладких снов..)
Давид : и тебе...
- шлепнув меня по заднице ответил туров .
Давид развернулся и начал уходить. смотря ему в след, он повернулся и крикнул :
Давид : Я ЛЮБЛЮ Леру Симонову!!!!
я: ахахаха, ты дурень!
Давид : да!!
я: иди уже!)>>>>>>>
Извините, что вчера не было глав, очень много было уроков. Сегодня ещё выложу побольше. Всех люблю 💗