встав с кровати, я начала искать что-нибудь чтобы переодеться.
я: не хочешь выйти?
Макар: да что я там только не видел!
я: макар.
- с серьёзным голосом сказала я.
Макар: ладнооо.Макар вышел, а я начала переодеваться. переодевшись я спустилась на кухню, где была уже моя мама и макар.
мама: ты чего не сказала то что Макар ночует у нас?
я: ты была просто вчера допоздна на работе и я не хотела тебя отвлекать.
мама: ну ладно, садись за стол)сев за стол мы начали кушать.
мама: что делать будете?
я: не знаю, сегодня школа, но так лень идти...
мама: ну и не ходи, погуляй вот с макаром.
я посмотрела на макара.
Макар: да, я согласен)
я: ураа!спустя несколько минут мы доели, и пошли с макар гулять.
идя по улице мы шли молча.
Макар: лер, ты сможешь рассказать что было вчера у вас с Давидом ?может я смогу как то помочь? поддержать тебя?
я: Макар, не начинай...
Макар: в смысле не начинай? я стараюсь для тебя, все делаю для тебя, а ты видешь себя как пятилетний ребёнок!
я: это я пятилетний ребенок?! че ты ко мне всё пристал, "что сделал Давид?", "что у тебя с ним?". не хочешь мне помогать- не помогай! не хочешь со мной дружить- не дружи! в чем проблема?!
Макар: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ , ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! ТЫ ТО И ДЕЛАЕШЬ ЧТО ВСЕГДА НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ МЕНЯ, ЧТО Я ВСЕ ДЕЛАЮ ДЛЯ ТЕБЯ, А ТЫ ВСЕ И ТАЩИШЬСЯ К ЭТОМУ ДАВИДУ...!
- кричал макар.
я смотрела на него с безразличным лицом, ведь мне и так было тошно от всего.
Макар: вот скажи, к кому ты бежишь когда тебя обижает туров? к Милане? к матери? другим друзьям или знакомым?! нет, ты бежишь ко мне! а я тебя все время успокаиваю..! мне заебалось! иди к своему Давиду , и пусть он тебя успокаивает. а если он еще раз тебя хоть обидит, ко мне не приходи!Макар развернулся и ушел. да, было обидно, но Макар был прав.
>>>>>>>