реакция 7

137 1 0
                                    


Реакция Т/и на то что Лорды узнали, какая она в детстве была, но они были курсе.

Наступило утро, наша Т/и проснулась, от вечных споров от братьев. Тихо посмеялась, вспоминая как раньше было, как только открыли дверь братья. Заметили, что младшая улыбается и смеётся.

Давно не слышали звонкий смех их сестры, как только успокоила повелительница и спросила у своих братьев.

- Вы долго будете спорить с друг другом? - слегка улыбнулась, спрашивая у своих братьев, Т/и.

- Сколько будем и сколько нужно - сказал Хиро, подошёл к ней, потёр по волосам свою сестрёнку.

Так что сестрёнка, мы будем спорить, сколько нам нужно, ведь спорим из за того, кто тебе нравится - хитро улыбнулся, сказал Шедоу.

Т/и слегка покраснела и кинула обоим братьям сначала одну подушку, они отвернулись. А вторую не успели отвернуться и упали вместе.

Всё брыськайте, я хотя бы одену - слегка краснея, сказала Т/и, услышал тихий смех от братьев

Через пару минут, девушка одета в любимом связаным свитере и юбке до колен (да моей реакции лорды и сама Т/и могут быть как герольды) . И спустилась вниз.

Лорды заметили подругу, и были они конечно шоке. Они присмотрели её от ног до головы, замечая на неё тёплый свитер и юбку до колен, таком в шоке от красоты повелительницы не видели.

Лиди побежала обнять свою напарницу за ногу, от чего Т/и тепло улыбнулась и гладит по голове.

Её семья не капельки не удивились, Лертион начал разговор.

- Не капельки ты не изменилась, Т/иша. Всё же такая и осталась - улыбнулся тепло прадед Т/и.

-Только характер меняется дедуль, а внешности не меняюсь.

Лорды усмехнулись. Ведь знают, как Т/и вела себя при них всех до герольдов. Титано стал говорить.

- Ага, с характером тоже не меняется, как осталась врединой, так и останешься – слегка подкалол каменный лорд над Т/и.

- Титано, ради зота можешь без подкалывания?

Керион, усмехнувшись, и сказал

-Т/и, ну правда, ты хоть внешностью не меняешься, а вот характер остался- улыбнувшись приятельнице, сказал Керион

- Забыла, как ты нам выносила мозги? – загадочно улыбнулся Гелиос, спрашивая у нее.

- Или нам напомнить ,как ты истерику закатывала, когда спать не захотела? – победно улыбнулся Тритион, сказал победную фразу.

- Это была не я – слегка покраснела от стыда, сказала Т/и.

Лертион старается не засмеяться, смотря на эту картину, где спорит его родная правнучка с ее друзьями. Как только любимая жена Лертиона пришла узнать , что тут присходит. Луиза посмотрела на мужа, потом на правнучку с друзьями.

- Можете, скажите ,что тут происходит? – спросила Луиза спрашивая у друзей внучки.

- Да вон напоминаем вашей правнучке, как она вела при нас, когда она стала ребенком. – спокойно и вежливо сказал Керион.

Как только лорды рассказали, как они заботились о Т/и. Луиза так посмеялась над истории и добавила.

- Она у нас всегда такая, врединой была. Не даром вся в прадеда и ее родного отца пошла – еле как успокоилась, ответила Луиза

-Но ведь она похожа на вашего мужа, а не на вас - немного расстроенным голосом, сказал Гелиос.

- Ну и пусть на меня не похожа, главное какая она была и такая есть – улыбнулась прабабушка – Радует , что от меня ей достались глаза.

После слов Луизы, Лертион гордостью сказал.

- Главное она вся меня пошла...- хотел продолжить говорить Лертион. Но Т/и пребила

- В злюку? А то отец говорил, ты настоящий злюка был – хитро улыбнулась Т/и.

- Злюка, была твоя прабабушка, и вся грозность от нее к тебе досталось.

Поспорив с прадедом, лорды и Луиза смеялись . какая внучка ,какой и прадед.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя