реакция

41 1 0
                                    

Реакция лордов на то, что  Т/и хочет на руки.

Керион:

Он  был слегка удивлён желанием любимой принцессы. Хоть желание его Леди для его- это закон.

Взял на руки свою принцессу и прижал к себе, так крепко, чтоб девушка не боялась, что он не уронит ее.

Но Т/и улыбнулась, и прижалась слегка к нему.   Ведь доверяет она ему.

-Все? Выполнил одну спросьбу моей любимой девушке или еще есть?-   спросил на всякий случай у нее, улыбаясь.

- хм.... - задумалась и хитро улыбнулась. -  приклонись ко моему лицу.

  Огненный  лорд  усмехнулся и приклонился к нее лицу.  И получил не запнный поцелуй в губы, прикрыв глаза и ответ ответил на поцелуй.

Теперь эта наглая мордашка довольна.

Тритион:

Конечно для него эта новость  была не ожиданной.  Но был так рад, что она это сама сказала.  

Взявшись ее на руки, и прижал к себе. Леди молнии ждет еще  поцелуя.  Легонько поцеловал ее носик, смотрел на нее реакция.  Видет недольную моську.

-Что то не так? - спросил лорд льда, делав вид,  что не знает что произошло.

- не поцеловал не туда -хмуро ответила она, смотря на нег злобным взглядом.

Усмехнулся и сказала Тритион.

- ты  у меня сломаешь после поцелуя губы-   приклонился к ее лицу.

Виднеется румянец у нее щеке.   Лорд льда цмокнул губы,   и нежно прижимает к себе.

Гелиос:

Ветреннвй очень любит браьь ее на руки, особенно , когда она уснёт.

Но однажды  он услышал ее спросьбу  от нее.    Взял на руки и  и осторожно поцеловал лоб.

  Леди молнии прижалась к нему,  и расслабилась у него   объятиях.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя