Реакция лордов на то что Т/и ревнует
Керион:
Это было еще в Огненном королевстве, когда Керион общался мило с принцессой И/д.
Т/и скрывала свою ревность при себе и и прикрывала глаза и вернулась обратно,чтобы не слышать этот милый разговор.
Конечно Керион не заметил, что его леди тихо спокойно ревнует. Когда закончил разговор с И/д, хотел посмотреть на Т/ишу, а ее тут не оказалось.
Тяжело вздохнув, Керион только понял, что его малышка ревнует сильно, поправщившись. с И/д, и вернулся обратно в единую башню, видит злую Т/ишу.
Он понимает,что с ней он так не разговаривал, как с принцессой огненного королевства.
Осторожно походит к ней, и нежно обнял ее сзади, слегка целует шею,плечо и щеку.
Девушка посмотрела на него холодным, но ревнивым взглядом, а глаза вообще опухшие от слез.
Лорд огня так прижал ее, он теперь больше не доведёт ее до ревности. Хоть ему приятно,что его малышка начала ревновать, но опухавшие глазки от слез ему не очень хочется видеть.
— Принцесса, милая моя, солнышко ты мое, ласковая моя, малышечка, ну ты чего? — осторожно гладит по волосам и целует глазки своей возлюбленной.
Т/и не выдержит поставила быстро кофе на стол и обняла его в ответ, она его боится потерять и ревнует чертовски.
Керион понимает, что наделал. Он ее целует осторожно лоб, и прижимает к себе. Только одно подметил, не заставить ревновать ее кому к нему.
Тритион:
Лорд льда понимает, что Т/и ревнует ему к кому-то. Один раза вообще до сильной ревности довел,когда разговаривал с старой знакомой.
Как это было? Сейчас узнаете.
Лорд Льда и Леди Молнии были на задание, искание кристалла со соединения льда с молнией. Т/и была на руках у Тритиона, как так девушка всегда падает в рыхлый снег.
Это заставило Лорда Льда тихо посмеяться и взять ее на руки, и зацеловать ее нос.
Как только они нашли кристалл соединением с льдом и молнией.Тритион услышал знакомый голос, обернулся и удивлением увидел свою старую знакомую , и улыбнулся. Отпустил свою руку с рукой его миледи и подошел к старой знакомой.