реакция

46 1 0
                                    

реакция лордов на то что Т/и выходит замуж из за контракта с другим гормианом из ее рода.

Прошло пару дней, как Т/и ушла. День у лордов был самый обычный. Гелиос начал выносить мозг Кериону, Тритион читал о чем-то, а Титано готовил на обед.

Через пару секунду открылся портал из громового королевства. Лорды отвлеклись надолго, увидели знакомую фигуру.

У них улыбка ушла с лица, они стояли шоке. Их маленькая принцесса вся слезами на глазах, смотрела на них.

Титано подошел и осторожно обнял, убирая ее слезы с щек и спросил .

- Т/иш? Что то случилось родная? – осторожно спросил лорд камня, переживая за нее.ю

Ее родной часто называли, особенно, когда она грустит. Леди молнии прижалась к лорду камня .

Тритион подошел и гладит ее по волосам, смотря на нее.

- Т/иш, скажи что случилось – спросив вновь у нее.

- Я..выхожу замуж по контракту... – очень тихо сказала она.

Лорд огня был так сильно удивлен, ведь замуж по контракту редко бывает, но ради приличия спросил.

- А за кого выходишь, солнышко? – спросил очень тихо лорд огня.

Для всех лордов был дикий шок, когда узнали. Гелиос уже растерялся.

- То есть.. свадьбу нельзя отметить? – слегка дрожащим голосом сказал Гелиос.

- Нет..она будет только завтра...- очень тихо сказала леди молнии – но..боюсь мы с вами последний раз увидемся...

Не каждый лорд мог поверить, что они больше не увидят ее, их любимую улыбку. Титано еще крепче прижал ее к себе, чтобы ее успокоить. Лорд льда отвел взгляд в окно, ему больно видеть слезы ее. Гелиос уже не знал, что сказать. Керион думал, как ей помочь.

Каждый понимал, что туже поздно..но возможно они снова встретиться. И если она сбежит со своей свадьбы, и ей поможет ее родной отец, который тоже против свадьбы дочери.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя