реакция

39 1 0
                                    

Реакция лордов на то, что  Т/и  наслаждается свободой  в ночном временем. (До любви их и герольдов)

Керион:

Лорд огня замечал, чтоТ/и такая серьёзная леди, почти похожа на Тритиона.

Но  узнать ее по ближе, она не такая серьезная,а спокойная, общительная и милая(как он сам себе подметил)  девушка.

Она частенько прикрывает ладонь и тихо смеется, как  лорд ветра выносит мозги всем троим, кроме ее.

Но не знал, что она еще и свободу любит от королевских  дел, и особенно расслабляется в ночном временем, когда им обоим  не спится и не хватает друг друга общения.

  Керион точно влип, влюбился еще сильнее в нее. Каждым днем видет ее прекрасные глаза.

А нежные руки ее,  которые постоянно чуствуется по плечу, когда   разозлен или что-то его тревожит, они его успокаивают.

Но наступила ночь, Кериону снова не спится, так же как и Т/ишечке.  Леди молнии стояла на балконе и подняла  голову  , чтобы   посмотреть на звезды.

А сзади ее стоит сам повелитель огня, и нежно смотрит на нее, удивляясь тому, кого она такая красавица.

Леди молнии почувствовала на себя азгляд огненного и улыбнулась.

-Керион, ты долго будешь смотреть на мою спину? - повернулась к нему, спросила она.

-Ну прости, принцесса. Я не виноват, что ты такая красавица - улыбнулся и даже слегка подкатил к ней.

Девушка лишь закатила глаза и улыбнулась .

- А тебе не пора спать Кер? А то завтра кому то завтра на утренние тренировки. - подошла к нему, слегка улыбнулась.

- Хех, только после тебя принцесса.

  Т/иша ущипнула Кериона легонько за бок,  а тот не дал сделать и поцеловал лоб.

-Ты долго будешь издеваться, дорогой мой друг?  - улыбнулась она ему, а щеки слегка покраснели

- Ладно не буду, ради тебя - улыбнулся и  приобнял ее.

Через пару мирут они пошли по комнатам.   А их сердца стучат сильно. Девушка прикрыла глаза и улыбнулась от поцелуя лоб.   А парень влюблённо  мечтает,  о поцелуев от Т/и.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя