реакция

59 2 0
                                    

Реакция лордов и Т/и на то, что  их общий ребенок пошел в мать по характеру, а внешность в отца. (2)

Гелиос:

Лорд ветра был так волновался за  свою любовь, что ходит туда-сюда, еще трое лордов  решили подержать молодого папашу.

  Как только детский плачь, он чуть в обморок не упал от испуга.  Тритион посадил него на лавку, чтоб успокоился.

Титано понимает переживание за Т/и.  Все тут переживают за ее и за жизнь ребёнка.

Через полчаса врач отпустил молодого отца к жене и ребенку.

Как только увидел слабую улыбку Т/и и слезы на глазах, он осторожно подошел и ветер слезы с щек своей принцессы.

А сам начал смотреть на свою маленькую копию, которая держала Т/ишу за палец.  Первая наследница , первая  дочка и вторая принцесса к Гелиоса в жизни.

Осторожно поцеловал макушку принцессы, и нежно начал гладит по щеке дочке.  Две милашки у него в жизни появились.

Через годик, И/д   часто сидит на руках папы и прижимается. С мамой  у них  такая любовь, что Гелиос чуть от милоты не упал. 

За их дочерью сидит дядя Керион. Ведь у них такая крепкая дружба, что  дочь ветреного и  молнии  всегда бежит именно к крестному.

  Лорду ветра  только осталось провести время с любимой, которой стала еще краше после родов. 

Титано:

Был очень спокойным  , но немного переживал за жизнь двух  чуд.  Как только роды закончились, лорд камня осторожно вошёл в комнату. 

  Увидел слабую улыбку у своей Т/ишечки, и сам улыбнулся.  И видит маленькую копию себя.

- Как ты, моя хорошая? - подошел к Т/и и гладит по щеке.

-Все хорошо, немного усталость есть. - сказала чуть-чуть тише  и положила свою голову на плечо любимого.

Титано поцеловал макушку ее ипосмотрели на  своего маленького чудо.

- У нас сын родился? - не веря, что сам говорит. Ведь он так счастлив.

Леди молнии улыбнулась.

- конечно, вся твоя копия -  поуеловала осторожно щеку Титано, а тот прижал ее к себе объятиях.

Через годика полтора, И/с   частенько  прибегает к папе за вкусняшкой.  

Он подметил про себя, что сын весь по характеру маму.

Без слов дал ему что-то вкусенькое и потер  по волосам свокго сына. И продолжил готовить завтрак для любимой.

Как только она пришла, ее окружили   в объятиях.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя