реакция

40 2 0
                                    

Реакция лордов на то что Т/и  стала милой  псоле расставания.

Керион:

  После расставанием с ней. Керион понял, что не может без  нее.  

Т/иша  отводит взгляд от него и смотрит на Гелиоса, мило о чем то общаясь.  

Кериону кроме, как смириться, нечего не может поделать.   Как только завтрак закончился, Лорд огня уходит в комнату, чтобы забыть о чувствах к Т/и и дить по настоящему.

Но вспоминания сильнее,чем прежде.    Ее милую мордашку никогда не забудет, как и сейчас видел ее веселую с Гелиосом. Ведь он  сам попросил, чтобы ветренный ее развеселил.

Лорд ветра  не понял зачем, как только понял, что эти двое расстались.  И согласился ему помочь.

Кериону намного лечге стало, когда увидел  ее улыбку. И прикрыл  глаза. Надеясь, что  все обойдется.

Тритион:

Тритиону даже тяжело было после расстования с Т/и.  Он вспоминает  о ее улыбке и  милой мордашке.

Он держит, то кольцо которое  было у нее на пальце.  После того как он женился только на другой, он вернулся обратно.

Только увидел ее улыбку,  когда Гелиос взбесил все те же лорда огня,  и убегая от разозленного лидера.   А смех Т/и еще звонкий и чуть не падая со стула.

Титано придерживает стул, на котором сидит сама громовая. Лорду льда намного легче стало,  прикрыл глаза, и,   слушая ее смех. 

Все же скучает по ней  и хочет, чтоб  она  была счастлива.   Как только услышал голос Гелиоса, не сразу не понял, что на него бегут.

Через секунду смех Т/и еще громче стал. А маты от  Кериона  на всю башню наполны.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя