реакция

36 1 0
                                    

Реакция лордов на то, что  Т/и  наслаждается свободой  в ночном временем.  (2)

Тритион:

Лорд льда был слегка удивлён, что с ними будет бороться со злом, принцесса из громового королевства.

Конечно он с ней вежливо общался, и часто называл ее не по имени, а миледи или леди.   Девушка была  немного застенчивой, но милая и спокойная.

Но когда  смотрит на   нее, он увидел   почти копию себя, серьёзной, собразительной, но всегда соглашается с ним.  Но черты принцессы  были как то не обычные.

  Который раз он думает о ней,ведь она из клана громовых, а он из ледяных.   Но каждый раз видит ее улыбку, он начинает слегка терятся в себе.

Как только наступила ночь,  он идет спать,  но всегда приходит на балкон. Лорд льда был так очарован  от нее красотою. 

Как тол ко вдруг ее звонкий, тихий и нежный голос, котрый дурманит его разум.

-Трит, ты долго еще будешь на меня смотреть м? - повернулась она к нему.

А сердце предательно тучит у него,  он не знал что ей сказать. Собравшись в мыслях и ответил.

-Все хорошо Т/иша, просто хотел пожелать тебе доброй ночи, а тебя в комнате не было- ответил Тритион, слегаа улыбаясь.

Девушка улыбнулась,   и прикрыла  глаза, и снова приоткрыла.

-Ну прости, просто давно не ощущала себя свободной от королевских делах.   То отец слегка строго голосом скажет ''надо". -  посмотрела  на него, а потом на небо.

Как он ее понимает, осторожно обнял сзади. Леди Т/и  несильно покраснела, и слегка улыбнулась ему.

Так они простояли минут 10-15.
Потом повелитель льда предложил ее провести до комнаты.  Девушка улыбнулась и согласилась.

Провел ее до комнаты, пару минут прсмотрели на друг на друга. Девушка сделала шаг и стала  на цыпочках и поцеловала щеку, и смущенно прсмотрела на него.

Потом ушла в комнату. Тритион смотрел в одно место и прикоснулся к щеке котрый остался тот нежный поцеловал, слегка улыбнулся посмотрел ее комнату и пошел  свою.

Девушка  стояла за дверью улыбалась с радостью, что смогла осмелиться поцеловать, того кого любит.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя