Реакция лордов на то, что Т/и скрывывает свое смущение от них.
Керион:
Он конечно знает, что, Т/и скрывает свои краснеющие щеки. Но были мысли, как ее заставить ее покраснеть.
Но усмехнулся, придумал план и решил дождаться Т/и. Через полчаса. Т/и пришла со тренировки, не успела сообразить, как ее прижали к стене.
Девушка даже не ожидала, что сам лорд огня прижал ее к стене. Она не знала , что ей делать . краснеет она не смогла перед ним и спросила .
-Керион, какого черта ты меня прижал к стене? – сдерживая смущение при себе.
- а что не так принцесса? – усмехался и спросил Керион, приближаясь к ее лицу.
Леди молнии дала посохом по голове лорду огня и ушла в комнату. Керион держал место ушиба, расстроился , что не увидел красных щек у своей подруге.
Тритион:
Конечно, он это посчитал не нормально. Т/и была его самой любимой подругой-красавицей, но никогда не видел ее замущённой.
Решил ее хотя бы немного засмущать милым подарком. Ведь помнит, что любит она. Через пару дней, подарок для Т/ишечки был готов. Он сам незаметно покраснел и улыбнулся от милого подарка.
А подарок был милый букет цветов. С трудом верится, что первые дарит ей букет цветов просто так.
Через час, как он положил ей в комнате . Тритион знал, что девушка не всегда закрывает комнату.
Он может только догадываться, ей букет понравился.
Гелиос:
От него не возможно скрыть красных щек. Каждый раз пытался ее до окраски довести.
Но на это раз, у него это не получилось, она смогла скрыть свое смущение перед ветреным лордом. Сколько раз не старался ее до покрасненных щек довести.
У Гелиоса все идет не по плану. Слегка расстроившись, но не сдается,у него есть еще время подумать как ее засмущать.