реакция

59 1 0
                                    

Реакция Т/и на то что Лорды делают ей предложение руки и сердца.  ( 2)

Гелиос:

Ветренный лорд    рад, что с ним прекрасная принцесса по имени Т/иша. 

Каждый шаг, каждые испытания они проходят. Но Гелиос  делает делать серьезный шаг для его и ее жизни.

Пригласив свою возлюбленную     на балкон. Через полчаса  он ее заждался, понимая, его принцесса  немного опаздывает. 

Вздохнувшись собрался мыслями, он точно готов к этому.  Как только услышал стук туфлей, он повернулся к звуку.

Улыбка расползла  по лицу у Гелиоса. Т/и  очень красивая в платье и румянец на щеке виден. Лорд ветра протянул ей руку, а та взяла крепко сжала ладонь.   Острожно взял ее  в руки и прижал к себе.

Т/и очень тепло улыбалась ему. От такой улыбки он с ума сойдёт.  

Еле себя выдержив, чтобы не поцеловать ее в губы. Он в ушко сказал.

- Солнце ты мое, я знаю, что ждешь моих действиях.. Но я готов решить для нас серьёзный шаг.

Т/и слегка  дергнулась и   немного волнительно спросила.

-Какой шаг, Ветерок? - очень тихо спросила она

Гелиос достал осторожно кольцо, и с нежной улыбкой сказал.

-Ты выйдешь за меня?

Леди молнии улыбнулась и тихо сказала ему.

-Бесконечно да!

Гелиос одел ее и поцеловал в губы, он не мог выдержать , как так ее губы манили его к себе.

Титано:

У лорда  камня были планы сделатт предложение руки и сердца своей любимой, вредной принцессе.

Он с улыбкой вспоминает все момент, да еще радостная новость, Т/иша беременная от него.  У него будет две принцессы, одна его  красавица будущая невеста и их маленькое чудо.

     Когда его маленькая красавица прибежала, титано прятал кольцо и улыбнулся.

- что моей  вредной принцессе нужно? - очень ласково назвал ее, женщина покраснела и, счастливо улыбается.

-Кушать хочу - сделала милую мордашку.

- а что хочешь кушать? - поцеловал слегка носик ей и спростл.

-Тебя моня? - мило улыбнулась Т/и .

Мужчина тихо посмеялся и спрсил.

- а как моя будущая жена  и  дочь будут без меня мм?

Т/и была удивлена.

- б-будущая ж-жена? - слегка заикалась и покраснела.

Титано достал кольцо и улыбнулся.

- Т/иш, ты выйдешь за меня, сладкоежка ты моя ?

Леди молнии была слегка удивленна и  улыбнулась.

-конечно да!

Титано одел кольцо на пальчик и поцеловал носик, а   та улыбается.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя