реакция

59 0 0
                                    


Реакция лордов на то, что Т/и хорошо знает родной язык своего прадеда.

Конечно, лорды не знают, что девушка хорошо говорит на родном языке Лертиона. А тот бы не поверили, Т/иша не стала говорить.

Но как только Аоки нашла вместе с Герольдами, правда, Лиди еле-еле как прочитала быстро, то терялась. Поэтому решили к Т/и подойти.

Как только Лиди пришла, к Т/и, обняла ее за ногу, а леди Молнии слегка улыбнулась и гладит по волосам.

— Т/и, поможешь нам? — миленько посмотрела Лиди на леди Молнии.

Аоки усмехнулась, она знает, что Т/и не может отказаться. А насчет Герольдов, они шоке были. Такую милоту они не видели.

Лорды гормити видят и слышат, улыбаются от милой и теплой улыбки Т/и.

— Ладно, помогу. Что у вас такое произошло? — с улыбкой спросила леди Молнии, гладя по волосам напарницы.

— Мы нашли книгу или дневник последнего хранителя светлой молнии, и написано только на твоем языке, — сказал Айкор, отдавая ей дневник последнего хранителя светлой молнии.

— Я бы сказала, дневник моего прадеда, он единственный, что можно найти ответы, — ответила Т/и, когда взяла дневник Лертиона, но написано на его родном языке, - и тем более написано не на светлых хранителей, а для темных.

— Чего? — слегка удивились герольды, они не знали, что у Громовых есть три языка, не считая на том, на котором разговаривают, кроме Лиди и Аоки.

Леди Молнии тяжело вздохнула и начала объяснять. Правда, шоке были не только они, но еще и лорды гормити.

Через полчаса, как она закончила помогать герольдам, леди Молнии вернулась к своим друзьям, где ее ждут обнимашки от лорда Ветра.

Как только вернулась, Т/и оказалась в объятиях лорда Ветра. Не успела понять, как только ее поцеловали в носик, покраснела от смущения.

Керион, Тритион улыбнулись ей, ведь не каждый, кто может терпеть столько вопросов от герольдов, особенно от Эрона.

Гелиос просто обнимает ее, слегка целует лоб ей, а то чувствует, что Т/и немного устала.

А Титано всех зовет за стол, чтобы всей командой покушать и поговорить за чашечку чая или кофе, как по старой традиции.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя