Реакция лордов на то что Т/и сестра выжила, которая ее считали мертвой.
У Алитриона, кроме Т/и, есть еще одна дочь, которая была любимицей отца до Т/и. Конечно, не каждый отец не получает такой подарок от любимой жены.
Но, узнав от Кериона, что Мирель умерла, отец вспомнил еще об одной дочери, которая была младше Мирели на два года. Это была наша Т/и, отец не очень любил ее, а лорды не очень доверяли ей, кроме своей Мирели.
Но со временем все изменилось. За второй принцессой громовой стали ухаживать, как за первой. Лорды стали проводить время с ней, никто не ожидал, что будет вечером.
Как только появился портал, лорды были удивлены, ведь этот портал открывала только первая их принцесса.
Конечно, Т/и не знала, что рано или поздно уйдет из команды, ведь она понимала, что за ней ухаживали, как за ее старшей сестрой.
Керион не мог поверить, ведь Мирель на их глазах была мертва.
Тритион сам не мог поверить, он подошел к ней вместе со всеми лордами, забыв про Т/и.
Гелиос прикоснулся к ее руке, именно руке Мирели, и осторожно притянул ее к себе в объятиях.
Титано потер по волосам первой хранительницы светлой молнии.
Мирель была рада, что вернулась к ним, ведь старая команда вернулась.
Т/и было больно видеть радость своих друзей, но она понимает. Они соскучились по ней.
Тихо вздохнув, девушка ушла из башни и заранее написала записку для своих любимых, верных друзей, что она уходит из команды. А ее место займет их первая принцесса.
Девушка слабо улыбнулась и потекли слезы, после чего она вернулась в громовое королевство обрадовать отца, что его любимица Мирель вернулась.
Конечно, Алитрион был не очень рад, ведь он сильно полюбил свою вторую дочь, осторожно обнял ее, давая понять, что она и есть любимая дочурка.
Конечно, Т/и крепко обняла отца и сильнее потекли слезы. Бывший лорд светлой молнии гладит ее по спине, пытаясь утешить. Он сразу понял, что она ушла сама из команды из-за Мирели.
А вот лорды не заметили ее ухода, ведь главное - Мирель выжила. Но они будут после этого жалеть, что не заметили ее ухода.