реакция

32 1 0
                                    

Реакция лордов на то что    Т/и  любит смотреть закаты.

Керион:

Долго думал, как ей делать подарок. Но ничего не придумал, пошел искать свою принцессу.

Спустя 30 минут он нашел ее на балконе, смотрящую на закат, подошел к ней и нежно обнял сзади.

Девушка посмотрела с улыбкой на своего любимого, лорд огня не мог не устоять перед ее улыбкой. И улыбнулся в ответ.

Слегка прижал ее к себе и поцеловал ее в губы, девушка ответила на поцелуй, и пара влюбленных оторвались друг от друга, смотря друг на друга с любовью.

Керион знает, что она любит смотреть закаты, ведь придумал, как ей делать подарок.

Через несколько месяцев Керион уже довольно улыбнулся, ведь готов сделать ей сюрприз на ее дне рождения. Девушка прибежала в платье с кулоном в виде огня, который ей Керион подарил.

Схватил ее в объятиях и прижал ее к себе, слегка улыбаясь. Девушка обняла за шею лорда огня и поцеловала в губы в благодарность за кулон. Парень взаимностью ответил на поцелуй и прижал к стене, как тогда он украл у нее первый поцелуй.

— Кер, блин! — засмущалась, с улыбкой ругает его леди молнии.

— Что, принцесса? — усмехнувшись, спросил Керион.

— Ну сколько можно, м?

Слегка дотронулась до щеки и гладит очень нежно, отчего Керион прикрыл глаза и улыбнулся. Леди молнии поцеловала щеку, лорд огня усмехнулся.

— Принцесса, ты хочешь пойти со мной в королевство огня?

Загадочно улыбнулся лорд огня, смотря на нее. Видит блеск глаз, значит, хочет, только надо узнать ответ.

— Хочу, хочу, — прыгнула ему на шею и мило улыбнулась.

Керион не мог не засмеяться, взял ее на руки и сразу испарился вместе с любимой леди.

Как только появились на месте, где должен был произойти необычный закат, девушка была так удивлена, смотря на эту красоту.

Керион все же держал ее в своих объятиях, заметил удивленность своей принцессы, даже улыбнулся.

Он всё готов сделать для нее, лишь бы она радовалась и дарила только ему улыбку.

Повернул к себе лицом девушку, взял подбородок и поднял слегка, видит милую улыбку своей принцессы и целует ее прямо в губы. Такой нежный поцелуй был у них, что Т/иша сдалась и прижалась к нему сильнее.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя