реакция

37 2 0
                                    

Реакция лордов на то,что Т/и любит мноого читать книги

Керион:

Он уже курсе насчет любимом хобби своей принцессы.   Всегда приходит, когда она  закончиааеи читать целую столпу книг и мило улыбалась.

Керион усмехнулся, ведь не даром ему такая  принцесса нашлась. Слегка цмокнул нос.

- Еще книги принестить? - сказал он, спрашивая у нее.

-  Дя  -  осень мило улыбнулась.

Завставляя  лорду огня  еще сильнее  влюбляться в это чудо.

Тритион:

Хоть он  понимает, что чтение книг это  увлекательное занятие. Но не читать все подряд , за 3-4 часа  в  одни сутки! 

  Лорд льда приходит к ней, берет ее на руки  и отбирает книгу. А леди молнии постоянно  дуется на него.

Тритион усмехнулся и поцеловал носик, щеки и лоб, чтобы она не обижалась.  После того как он   ее поцеловал, Т/и  слегка покраснела и молча  укуталась в плечо его.

Гелиос:

- "Что там интересно во время чтения, ведь читать скучно...."

Так думал наш Лорд ветра, лежа на  колени любимой, гладя  по руке и целует, чтобы немного обратила.

Девушка отвлеклась слегка и улыбнулась ему, Гелиос  улыбнулся ответ.

- Что моему ветерку нужно - положила книгу сторону и гладит по голове, нежно спрашивая у его.

Ветренный лорд  любит, когда  она так называет его.

-  Твоему ветерку нужно внимание  и  улыбка от  моей принцессы  - Нагло улыбнулся  и  ответил  лорд ветра. - И еще ляг под мною

Заставив  леди молнии краснеть. А он все же усмехнулся   и цмокнул колено, заставив  ее еще сильнее краснеть.

Не прошло пол часа  , как Т/и  оказалась в объятиях у   Гелиос, а тот довольно   спит на нее груди, хоть это смущает девушку, но ради наглеца сможет и полежать  с ним

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя