Керион:Леди молнии чувствует возле его, как защищенной. Ведь Керион всегда защищает ее, и даже спрашивает все порядке м ней или нет.
Лорд Огня сам замечал, что онн защищает ее постоянно не смотря, что она может сама защитить себя. Но ему хочется быть для ее быть немного защитиком или хотя бы рыцарем.
Но часто видит ее улыбку, от чего он смущается от милой мордашки. И сам улыбается после боя, когда она останется, с герольдами разгадать эту загадку.
Ведь ее добрата на много сильнее, чем ее темная молния.
Тритион:
Конечно леди молнии заметила, что лорд льда ее защищает.
Постоянно отбьет удар,когда та отвлекаться, ведь не зря раздала всем своей не много стихии.
После боя, Тритион дает ей легкий и не ощущаемый щелбан, и целует лоб. Девушаа прос то тихо хихикнула и нежно посмотрела на него.
Во такой нежная принцесса у него попалась такая хрупкая, но хитруга.
Гелиос:
Лорд льда дает постоянно знак, что он готов защитит ее. Например в бою с дарканами, ведь он больше всех за нее переживает.
После боя, он получается сильный подзатыльник от Кериона и строгий взгляд от Тритиона. Как только лорды Льда и Огня ушли, девушка подошла и осторожно обняла.
После этого у парня есть шанс на поцелуй. И его чутьё не подвело, девушка реально поцеловала его. От чуть от радости не начал танцевать.
Титано:
С ним Т/и чувствуется настолько защещеной, что даже бедного Гелиоса спасает от злого Кериона.
Именно после выносения мозга лорда огня, она бежит , как сумасшедшая к Титано.
Но во время боя, он возле она всегда стоит, и отбивает атаеи, при этом прикрывает спину ей.
Поэтому Лорд камня всегда защитить ее, и всегда переживает за нее.