реакция 5

195 4 5
                                    

реакция  лордов и Т/и  на омелу.

Керион:

Он с командой придумали, как отметил Новый год и помочь Кериону украсть ее поцелуй.

Это было конечно не обычное,но все же традиционная традиция. Поцелуй под омелой.  Конечно огненный не дурак ,чтобы взять и украсть у нее поцелуй.

Долго мучаясь с  идеями.   Зная любимую она сидит часто у него комнате и читает там книжку.   У него улыбка теплая  на лице появилась.  

Ведь она не знает,что он ей подарит  поцелуй и  долгожданную книгу, которая у него королевстве есть.

Как только закончили делать ч план Тритион, Гелиос и Титано стали ждать, когда Керион зайдет комнату и отпустят омелу на головами их.

Как только Керион зашёл, видет свою малышку,  читает книгу не замечает его.   Спрятая подарок на спиной позвал ее.

-Т/иша, солнышко можешл оторваться от книги не надолго и подойти ко мне?- слегка улыбаясь  ей, сказал огоненный лорд.

Девушка не охотно оторвалась  от интересной книги и улыбнулась ему, положила книгу на маленький столик и подошла к нему. Девушка не знала,что приготовил для ее Керион.

-Ну?  Что моему  лорду огня радо от меня?- слегка улыбнулась девушка. Кериону не терпится ее целовать, держит себя.

Как только дал другим сигнал отпускать  омелу над их головами, ка только отпустили,  девушка заметила и покраснела. А парень делал вид, что   замечает омелу,но по глазам можно узнать план работает.

-Ты чего такая красная,милая?- хитро и широ улыбнулся он, а девушка сильнее краснеет.

-Ты хотя бы посмотри наверх,идиот...- тихо прошептала, и  уже вся красная.

Керион усмехнулся,взял свою любимую за талию,от чего та кричит на родном языке и умолкла, потому что ее поцеловали. Другие лорды радуются, что у Кериоа получилось.

Как только принцесса громового королевства расслабилась и подалась в поцелуе от  любимого. Как только оторвались от друг друга, парень  приклонился к принцессе и прошептал с новым годом, и подарил второй подарок, который Т/и  прыгнула в объятиях его.

Тритион:

Тритион и Т/и решили отправиться в  Ледяное королевство, чтобы там  отмечать новый год вместе.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя