Реакция лордов на то, что Т/и наслаждается свободой в ночном временем. (3)
Гелиос:
Лорд ветра не думал, что к ним присоединилась новенькая, которая мог влюбиться с первого взгляда.
Это новенькая по Т/и. Он думал еще одна зануда, из за строгости.
Став поближе знать, но это не так. Т/иша очень нежная, спокойная, общительная и милая леди, которой не возможно перестать общаться.
Бывало такое, что она его спасает от злого Кериона. От чего он благодарен ей за это.
Гелиос ее защищает во время боя, даже стал ради ее немного серьезным, отчего другие лорды были так удивлены.
Но каждую ночь, он приходит на балкон, чтобы любоваться Т/ишиной красотой. Заметив лорда ветра, девушка слегка покраснела, но понимаала чувства к нему сильнее, чем когда то либо.
- Гелиос? Все хорошо? - спросила леди молнии так ласково.
У Гелиос улыбка смущенная, и щеки слегка розеновали. В едь они так влюблены, что не могут без друг и друга.
- Да, все хорошо, Т/иш. Не переживай, просто.. - Повелитель ветра слегка отвел взгляд, ведь не может видеть милую мордашку - Ты такая красивая, что.. Сложно оторваться от твоей милой мордашке.
Девушка отвела взгляд от комплементов, и слегка улыбнулась от смущение.
Гелиос сам шоке был от себя, что сильнее покраснел и мигом успокоился. Слегка приобнял ее и прижал ее к себе.
Леди молнии не знала, что ее чувства взаимны, но обняла его ответ.
Так они простояли минут 20 точно. Гелиос отпустил ее и посмотрел очень нежным взглядом, и спросил.
- Может, я тебя до комнаты провожу? А то опять перепутаешь мою комнату с твоей - улыбаяст ей, спросил он у нее.
Она помнит, как она перепутала своей комнатой с комнатой лорда ветра. Сильно пркраснела от воспоминания.
- Ну.. Я не против.. - опустила голову от смущение и стыда, отаетила она
Гелиос заметил ее покрасневшие щеки, усмехнулся. А не зря напомнил про это, а то опять это повторится.
Через 5 минут лорд ветра уже провёл ее до комнаты, им сильно хочется побыть вместе.
Т/и была благодарна и поцеловала его щек и ушла в комнату.
Гелиос улыбнулся, смотря на нее, был очень счастлив. И пошёл комнату свою.