глава

38 2 0
                                    

Реакция лордов на то что  Т/и     дала легкий щелбан им

Керион:

Лорд огня постоянно, что-то косячет при любимой, когда они двоём.   За это получает тихий смех  от любимой принцессы и лёгкий щелбан.

Он не вольно улыбнулся и прижал к себе ее.    Укутываясь в шею  и довольно улыбается.    Ведь знает, что Т/и  сильно любит,когда он так делает.

Тритион:

Лорд льда    всегда  чем то занят, что постоянных тренировках с Керионом и другимм лордами, а вот с любимой у него времени было совсем мало.   Поэтому Т/иша была такая грустная.

  Как только   Тритион освобожден и никаких дел нет, он походит к Т/и и обнимает сзади, при этом целует макушку.

Знает, что его принцесса  скучает по нему и получает за это легкий щелбан и надулась на него.  Повелитель льда понимает, что накосячил и стал исправлять свои ошибки.

Гелиос:

Лорд ветра любит при любимой девушке  частенько обнимать, и кусать за нос очень нежно.  Но один раз он так провинился перед Т/и, что за это получил щелбан.

Поэтому часто   обнимает ее,  и не часто  получает щелбан от нее.    Но целует частенько  лоб, щеки, ном, чтобы она сильно не обижалась и прижал к себе нежно.  Теперь поймет, что Т/и лучше не обижать, а то еще получит.

Титано:

Титано сколько раз забывал,что Т/и не любит сладкий пирог.  Толькотза это получает щелбан лёгкий и поцелуй щеку, за то что он ней  заботиться и балует.

Только на это раз получил  поцелуй губы,   ведь приготовил ее любимый  яблочный пирог без сахара.   А он довольный стоит , а та кушает   с хорошим аппетитом.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя