реакция

40 1 0
                                    

Реакция Ветренного и каменного лордов на то, что Т/и не доверяет Кериону/Тритиону после расставания.

Гелиос:

- В смысле не доверяешь Кериону? - удивлённо спросил Гелиос у Т/и, ведь она его очень любила, а сейчас..

- Просто без слов Гелиос - прикрыла глаза рукой, сказала она - мне хочется вернуться к нему...но не могу...

Лорд ветра обнял ее очень нежно, ведь она может при ему рассказать, что чувствуется.

Только потом почуствовал слезы, еще крепче прижал ее к себе. Он знал, что Керион слышит за дверью.

- Солнышко ради зотта, не плачь. Все будет хорошо, вернется он к тебе - осторожно гладит по голове, сказал Гелиос.

Ему очень захотелось треснуть Кериону очень сильно по голове . Но ради подруги может и сдерживать.

Титано:

Каменный лорд тяжело вздохнул, прижимая к себе подругу. Ведь она перестала верить Тритиона.

- Сладкоежка, почему ты не доверяешь ему? - очень осторожно спросил.

Ведь знает, что она без лорда льда, не может жить спокойно.

- Не знаю - очень тихо сказала она. - Может из за того, что он.. Женат?..

Лорд Камня осторожно прижал к себе подругк и гладит по спину. Ему трудно видеть ее такой.

Тяжело вздохнула встала со стула, повелительница молнии благодарностью посмотрела на Титано, и ушла в комнату.

Толтко через секунду вошел лорд льда, опустившись взгляд. Титано понимал, что их отношения поздно спасать.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя