реакция

71 2 0
                                    

Реакция лордов на то что Т/и была, когда то в них влюбленна, но поняли они слишком  поздно. (2)

Тритион:

    
Конечно лорд льда понимал, ее чувства погасли к нему. Каждый раз чувствует ее взгляд со спины, как только повернется к ней, а она отвернулась от взгляда с ним.
   
Ему хочется прижать ее к себе и ответить ей взаимно, но поздно.
  
Тритион был еще женат и стал отцом от другой возлюбленной.  
Он замечал боль глазах Т/иши, от которых  слезы на глазах не появляются у нее.
   
Почему именно он понял только сейчас?  Ему по секрету сказали, что Т/и была влюблена, когда они были подростками.  Каждая мысль о ней, дает  паршивое чувство, что он живет не с ней, а с другой девушкой.

Было больно не пересекаться с той, которой поздно осознал о чувствах от  нее.

Только когда ночь наступает, Тритион  тихо заходит к ней  в комнату  с цветами, острожно кладет нежные розовые розы на тумбу и посмотрит на нее спящую.

Слабо улыбнувшись,  уберает  осторожно прядь  волос за ухо. Ведь  пршлое не вернуться, а жить по настоящему.

Тритион тяжело вздохнул и посмотрел на фотографию, которую она не убрала  и где они двоем.   Посмотрев на фотографию 5 минут и вышел из комнаты ее.

Он всегда будет рядом с ней, чтобы не случилось и всегда защитить ее, не смотря , что поздно  узнал о нее чувствах

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя