реакция

34 1 0
                                    

Реакция лордов на уход Т/и.

Лорды даже не заметили, что после ухода Т/и прошла неделя. Только единственно заметили ее смеха  не слышано.

И во время сражения, когда  Герольды вызвали их, а Лиди никак не может вызвать Т/и. Но второй раз получилось вызвать только Хиро.

После боя   лорды решили пойти в нее комнату, проверить,что с ней не так. Не заметив  ее в комнате, лорды начали переживать.

Как только Гелиос заметил ее записку, он получил шок даже руки треслись от прочитанного.

Это заметили другие.

— Гелиос, ты чего? —  Керион руку на плечо, заметил записку от Т/и.

— Она ушла из команды...— очень тихо сказал  Гелиос,  стараясь сохранять спокойствие.

Керион, Тритион и Титано не верили  слова ветреного, взял его записку и посадили его кресло,чтобы тот  успокоится.

А Керион начал читать в слух ее записку.

—" Дорогие мои друзья. Я знаю, что ваша любовь к моей старшей сестры осталась до сих пор, когда я к вам  присоедилась.

  Но все стало меняться,  вы  приняли  меня к себе  в команду и стали доверять..я заметила,что вы заботились обо мне, как  об Миреле.

   Но когда вы узнали, что она жива. Я заметила, что вы радуйтесь   ее возращение в команду.

   Я прекрасно понимаю,  что  в нашей команде должна быть только одна хранительница светлой молнии. 

Я решила уйти из команды,чтобы не мешать вам радоваться к ее возращением.  Но мне даже было больно смотреть, как вы ее теплом встретили.   

  Конечно я вам благодарна, за то что вы у меня  есть,  останетесь  в моем сердцем и памяти. Чтобы вы знали..я вас очень любила,как вторую семью.

                С любовью  ваша Т/иша"

Когда лорд огня закончил читать, лорды почуствовали  себя виноватыми перед   Т/и.

  Но только одно поняли, ее уже не вернуть в команду.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя