реакцииииияяяя

38 2 0
                                    

Реакция лордов  на то, что их Т/иша  успокоилась рыцарей гормити сразу.

Керион:

Конечно знает одно правило, Т/и  лучше не злить особенно, когда она сонная.

Но все же ее призвали, ведь видел через кристаллы.   После того как окончательно разозлили ее и успокоились все.

Кериону придется успокоить ее нервы.  Заметил, что Лиди сама боится  ее злую видеть.  Когда только пришла. , лорд оння ее обнял ее нежно и гладит по руке.

Быстро успокоишая и прижалась к нему.  Укуталась в носом  в плечо и прикрыла глаза.    Ей  полегче становится, когда он рядом.

Керион облегчением вздохнул и прижал ее к сильнее, и поцеловал макушку.

Тритион:

Как только услышал ее ворчание. Он понял, что ее разозли до грани. Бывает такое, что Т/и тяжело разозлить.

Только     понимает,  что пора успокаивать ее.  А то после этого уже 5 кружку кофе пьет от нервов.

Осторожно обнял нее со спины,    и целует макушку осторожно.  Только заметил, что  Лиди слегка  дергнулась от злой Т/иши. 

  Т/и   часто можно увидеть, у его спокойной в объятиях.    Попивая кофе небольно горячий,  и слегка прижалась   нему.

  Смотрит на нее лицо  успокоилась или нет. Когда она поднимит свою  милую моську, то успокоилась, а если не поднимит то не успокоилась.

Тритион, за метил, чтотона еле как успокаивает, и целкет ее лоб. А так поднимит голову и улыбнулась слегка. 

Лорд льда слегка прижал ее к себе и целует висок, и улыбается  ей  в ответ.

Гелиос:

Он   всегда успокаивает, особенно после того, как  ее разозлили.  Его милая принцесса постоянно злится, когда ее тревожат.

Хоть он с Керионом ее выносили мозги, итоги  получили оба  молнию.  После этого он с лордом огня не ввносят мозги.

А сейчас ее разозлили спор рыцарей гормити кроме каменных рыцарей гормити.

Конечно  они не предупредили про злость Т/и, это даже к лучшему.  А то по другому не понимали.

А сейчас главное успокоить ее, пока не поздно.

Походя к ней и нежно прижал к себе, целуя висок.  Девушка  повчуствовала  его родные руки и прижала к себе еще сильнее.

Гелиос, знал, что ее  успокоить только можно объятиями и поцелуями.   Главное, что его солнце спокойное. И меньше нервничает.

Гормити    чат и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя