Когда я пришла, меня повергло немного в шок. Было идеально чисто. Ни пылинки, ни крошки, ни мокрого пятнышка. Я прошла на кухню, там стоял Дилан и смотрел в окно. В его правой руке была чашка горячего кофе, а левая была в кармане брюк.
- Дил?
- О, Мия. Как ты?
- Всё хорошо. Меня больше другое интересует.
- Что такое?
- Ты вообще спал ночью?
- Да.
- Что-то не сильно заметно. Всё блестит, как хрустальная ваза.
- Я вызвал клининг, они за полтора часа всё вымыли.
- Цц, Дил, я же говорила, что сама уберусь, зачем тратить деньги на это.
- Мия. Отдыхай, кайфуй, радуйся жизни. Я приехал, я безумно по тебе скучал, я хочу видеть твою улыбку, но не то как ты устаешь и плачешь.- Мне начинать ревновать Дил? - Облокотившись на косяк двери и держа руки на груди в замке, сказал Пейтон.
- Доброе брат, не нужно. Ты же знаешь..- Дил поставил чашку и подошел ко мне, обнимая сзади, продолжил. - Она же мне как сестра. Порву за неё всех.
- Знаю, спасибо.После проснулись все. Джейден смотрел на меня как-то зло, все остальные просто радостно общались. Мы позавтракали, искупались в бассейне, пообедали и отправились по домам.
Вечер. 17:25
После того, как я приехала домой, я закинула те вещи, которые носила, в стирку. Остальные просто разобрала и сложила по местам. Потом заказала доставку продуктов. Пока ждала её, немного прибралась в доме.
Через 20 минут приехали продукты, я разложила по полкам и принялась готовить ужин. Родители придут в восемь, поэтому у меня было достаточно времени приготовить. Решила к ужину подать мясо по-французски, салат цезарь, свежевыжатый сок из клубники, малины и ежевики, сделать соус "масаго" из икры масаго, майонеза и одного секретного ингредиента. К 19 : 30 всё было готово. Я прибрала и помыла за собой грязную посуду, расставила посуду, поставила ужин и через минут пять приехали родители. Они помыли руки и мы сели ужинать.
Когда мы покушали, мама отправила меня отдыхать, мол ты готовила, а мы моем. Как бы я не сопротивлялась, меня всё равно отправили отдыхать. Мы даже разбили одну тарелку из-за того, что спорили, кто будет мыть посуду.
Я сходила в ванную. Хотелось просто расслабиться. Я взяла аромасвечи, бомбочку для ванны с ароматом лаванды, тканевую масочку для лица с лимоном и отправилась в ванную. Налив ванную почти горячую воду, я скинула с себя вещи все и кинула их в корзину для белья. Потом залезла в ванную, распаковала бомбочку и кинула её в ванную. Открыла маску и нанесла её на лицо, и принялась отдыхать.
Я лежала и думала обо всём. Так много произошло за эти две-три недели. Больше всего меня радовал тот момент, что мы с Пейтоном теперь вместе. Мы так давно знакомы.. но признаться себе и друг другу в чувствах мы смогли только недавно. Казалось бы, дружба, дружили дружили и тут оп, влюбились.
Послезавтра самолет на мальдивы. Дурдом. Чемодан не собран, хорошо хоть вещи есть новые, покупать не нужно.Через полчаса я помылась и вышла из душа, прихватив с собой уже сухие вещи из машинки, так как функция "Сушка" включена в автоматическом режиме. Я пришла в комнату, сложила вещи по местам, переоделась в пижаму и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки или жизнь?
ФанфикВ какой момент всё пошло не по плану? Жизнь штука тяжелая и сложная, но она так не думала..до одного момента... А может это всего лишь иллюзия?