20 Глава

22 3 2
                                    

Утро. 11:47

"От лица Пейтона"

Я проснулся с головной болью. Господи, что вчера было? Ладно, нужно вставать. Я поднялся с кровати. Рядом лежала футболка, из-за которой ночью мне было жарко. Я умылся и пошел завтракать. Завтракая, я продумывал план действий на день. Так как завтра вылет, нужно было собрать чемоданы, прибраться в квартире и выкинуть весь мусор. 

После того, как я позавтракал, я помыл посуду и пошел убирать квартиру. Спустя пол часа всё было чисто. Я собрал весь мусор в квартире и пошел выкинул его. Так, дело осталось за малым. Собрать вещи. Я начал закидывать вещи в свой черный чемодан Dior. Через час вещи были собраны, я отправился к ребятам вниз.

"От лица Мии"

Я проснулась от солнечных лучей, пробивавшиеся через темные шторы в моей комнате.
Потянувшись, я улыбнулась и приняла сидячее положение. Настроение было просто невероятным. Я встала, заправила кровать, в ванной комнате я умылась и привела лицо в порядок. После ванной я переоделась в своей комнате и отправилась готовить завтрак. Уже на кухне я приготовила себе рисовую кашу с бананом и карамелью, и черный час с лимоном. После завтрака я помыла посуду и решила, что нужно сделать что - нибудь вкусненькое. Но меня перебил телефонный звонок. "Пей"

"Разговор"

- Доброе утро родная. Как ты?
- Доброе. Отлично, а ты?
- Хорошо. Чего такая радостная?
- Не знаю, просто хорошее настроение. 
- Понял. Слушай, может сегодня у меня останешься? А завтра все вместе поедем отсюда до аэропорта. Отсюда ближе даже.
- Ну хорошо. Я тогда соберу чемодан и приеду.
- Я приеду за тобой сам. Через сколько ты будешь готова?
- Ну где-то полтора часа.
- Хорошо, приеду.
 

"Конец разговора"

И я сбросила вызов. Так вкусности видимо переносятся в квартиру Пейтона. Я пошла собирать чемодан. Через час чемодан был собран и я пошла в душ. После душа, я села краситься и сушить волосы. Когда я закончила с макияжем и сушкой, я пошла надевать нижнее бельё и одежду, в которой поеду к Пейтону. И вот уже переодевшись, мне пришло смс от "Пей". " Я у подъезда"
Я убрала всё по местам, взяла чемодан, небольшой рюкзачок, в котором было всё, что нужно под рукой. Закрыв квартиру, я отправилась к Пейтону. Сев в машину, парень нежно поцеловал меня и мы поехали к нему.

"У Пейтона в квартире"

Пейтон пронес мой чемодан в зал, ведь завтра улетать, а нас повезут наши родители, ведь нас будет четверо и ещё по двое родителей в машине, поэтому мы поедем на двух машинах. С остальными ребятами мы договорились, что встретимся у входа в аэропорт.

- Пей, ты чем планируешь заняться?
- Пойду в кабинет, нужно немного поработать.
- Поняла, хорошо. Я пойду на кухню, приготовлю что-нибудь.
- Хорошо.

Пейтон ушел в кабинет, а я отправилась готовить. Я решила, что нужно сделать блинчики, а в холодильнике как раз была сгущенка для них. Замешав тесто, я принялась жарить. И как же без всеми известной поговорки " Первый блин комом". Он получился рваным, из-за того, что блинчики тонкие и воздушные. Через 55 минут всё было готово. 

Я накрыла на стол на четыре персоны. Да-да, на четыре. Я решила позвать Нессу и Джоша. Я пошла за ними. Спускаясь по лестнице, я споткнулась об свою же ногу и слетела с середины лестницы вниз. Я упала, подвернув ногу, ударившись рукой и разбила губу. 

- Блять

Я злилась на то, какая я неаккуратная. Не заметить блять собственной ноги. Вышел Джош, а я шипела от боли. Джош поднялся на площадку где я лежала, а там же находился мусоропровод.

- Мия? Мия блять, что случилось? Мия?

Он подлетел ко мне, бросая пакет с мусором на пол.

- Всё хорошо Джо, я шла за вами и споткнулась.
- Обо что?
- Об свою ногу
- Пиздец. Встать можешь?
- Да..ай.. нет. - Я попыталась встать, но это было невыносимо больно
- Понял.

Джо подхватил меня на руки, перед этим выкинув мусор, и мы пошли в квартиру Пейтона.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя