42 глава.

7 0 0
                                    

Пейтон ушел. Его не было часа два. После он вышел довольный со стороны вип комнат. Мне показалось это странным, но я отложил сомнения в сторону и двинулся к столику, где сидели Джош и Несса. Мы пили часов до 7 утра. После вызвали такси и отправились домой.

Мы приехали домой, все разошлись спать, а я сходил в душ, спустился вниз, сделал себе кофе и сел за барную стойку. Я решил написать Мие.


Мы попереписывались и я допил свой кофе, а после отправился готовить всем завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы попереписывались и я допил свой кофе, а после отправился готовить всем завтрак. Пока я готовил, ребята проснулись от аромата, стоящего на весь дом. Постепенно все спустились и сели кушать.
Дилан - У меня есть предложение.
Несса - Какое?
Я не успел ответить, как мне поступило сообщение от неизвестного номера. Я зашел в чат телеграмма, а там фото.

А следом и видео, где Пейтон занимается сексом с Сиеррой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А следом и видео, где Пейтон занимается сексом с Сиеррой. И подпись к двум файлам: "Как думаешь, что будет если эти файлы прямо сейчас полетят вашей Мие? Жду ответа в течение часа, потом файлы дойдут до Мии. Целую, ваша Сиерра"


Настрой сразу угас. Пейтон сидел напротив и сразу это увидел.
Пейтон - Брат, что-то случилось? Ты резко погрустнел.
Дилан - Да. Скажи мне пожалуйста, ты чем блять вообще думал?
Пейтон - Ты о чем Дил?
Дилан - О чем?? О том как ты трахался ночью в клубе с Сиеррой!
Пейтон - Сиерра? Я не мог..
Я молча передал ему телефон с видео и фото. Сам встал из-за стола, и не закончив завтракать, ушел собираться. Я переоделся в голубые джинсы, белую футболку и сверху красную рубашку в клетку. Надел часы и цепочку, брызнул парфюмом, который нам с Джошем дарила Мия. Она когда ему покупала и мне прихватила. Всегда передавала через Пейтона или Нессу, чтоб они мне отправили. И вот на день рождения Джоша она мне тоже вручила этот парфюм.
Я взял ключи от машины, обулся и вышел из дома. Я поехал за Мией. Забрать её домой. Пейтон был у нее один раз, идиот. Через час мы уже садились с Мией в машину и направлялись в супермаркет, чтобы вечером устроить ужин семейный, если теперь его можно так назвать.
Мы приехали к магазину и мне поступило смс от Пейтона.
✉️"Если ты рядом с ней, то прошу, пожалуйста, не говори ей ничего пока. Я сам всё расскажу. Брат, помоги.."✉️
Я отвлекся, чтоб прочитать сообщение от него, а Мия заметила мой настрой.
Мия - Дил, что-то случилось? Ты с самого начала неразговорчивый, грустный.
Дилан - Дорогая моя, нет. Все хорошо. - Я взял её за руку и поцеловал в щеку, как сестру. - Просто помни, что я всегда рядом. В любой ситуации.
Мы зашли в магазин, закупились продуктами, и спустя еще час отправились домой. Я отправил Нессе, что я скоро буду.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя