39 часть.

19 1 0
                                    

Мы приехали в ресторан. Джейден вел меня за руку к столу, за которым мы будем сидеть. Когда мы подошли к столу, я увидела всех. И его.. Пейтон. Мне хотелось подойти к нему, обнять, поцеловать. Но я не могла. Джейден мог убить их, причинить им боль.. Даже если он убьет меня, плевать, но я не достанусь ему. Я села и стала придумывать план.

"Pov Пейтон"

Мы сидели ждали Джейдена, чтобы всей компанией подтвердить участие в разговорах. Он сказал, что придет не один. И вот он пришел, с дамой? Девушка очень похожа на нее. Но меньше, тоньше. Нужно разговорить ее будет.
Я дал знак Дилу, Джошу и Кио, чтобы они наблюдали за ней.

Весь вечер проходил спокойно, мы разговаривали по поводу мафии. Девочки сидели общались. Та девушка все также молчала. Когда её спрашивали, она молчала, а Джейден говорил за нее. Странно.
Парни вчера сказали, что были у него и слышали крики о помощи, но Джейден их не пустил, а наоборот выгнал. И вот сегодня мы решили действовать после ресторана. Но эта девушка не дает мне покоя.

Спустя минут 20 нас позвали в зал совещаний с другими мафиози. Все парни встали и пошли. Девочек мы оставили за столом. Осталась Дикси, Несса, та девушка и Рейчел. Рейчел это новый хакер наш, а еще она сестра Энтони.

"Pov Мия"

Парни ушли. За столом нас осталось четверо. Я решила действовать. Я подозвала Нессу.
- Нес..Это я. Мия.
Несса: Мия? Боже Мия!
-Тихо. Помогите мне пожалуйста. Только тихо девочки пожалуйста. Если что вы меня не знаете.
Несса: Хорошо. Парни придут и я им передам.

Мы сидели дальше, я ела. Но в какой-то момент меня начало тошнить. Я встала и быстрым шагом направилась в туалет. Я обнималась с туалетом минут десять. И вот выйдя из кабинки, я умылась и пошла на выход из туалета. Как только я вышла из туалета, я направилась к столу, но меня схватили за руку.

Джейден: Ну что, мразь. Сбежать удумала?
- Нет, мне плохо стало и я отлучилась.

Мы только хотели пойти к столу, но во мне разбушевалась уверенность я повернулась к нему и посмотрела в глаза. Момент. И я бью его коленом в пах. Он согнулся и я побежала к столу.
Подбегая к столу, я сняла маску. Ребята встали.
Пейтон: Мия!
Я раскидываю руки для объятий. Но не успеваю. Выстрел. Боль в спине. Пустота.
Последнее, что я видела это перепуганные глаза ребят, слезы Нессы, Кио с пистолетом. Пустота. Темная холодная пустота.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя