32 Глава

15 1 0
                                    

"От лица Мии" 

Я очнулась на больничной койке. Возле меня стояла мед сестра, она убирала от меня капельницу.

Мед сестра: О, очнулась. Ну что, спасательница, как ты себя чувствуешь?

Мия: Да вполне нормально. Только сердце немного болит.

Мед сестра: Это понятно почему. С твоим-то диагнозом.

Мия: С каким диагнозом?

Мед сестра: Тебе разве не говорили? Нам пришла информация, что ты сдавала анализы и тебе должны были отправить письмо. Ты читала его?

Мия: Нет.

Мед сестра: Погоди минутку.

Мед сестра выбежала маленькими шажками из палаты, оставив дверь приоткрытой. Я аккуратно поднялась с кушетки и взяв свои вещи, которых было не так много, я вышла там стоял Пейтон и остальные ребята, а рядом с ними врач и та самая мед сестра.

"От лица Пейтона"

Пока я думал о словах врача, к нам небыстрыми шажками приближалась мед сестра.

Мед сестра: Мистер Вайт, Мия Мурмаер не знает о диагнозе. Я не стала ей говорить. Она должна сама увидеть.

Врач: Верно, Мила. Спасибо за информацию.

Мед сестра ушла, а следом подошла моя жена. Я быстро подошел к ней и обнял её.

Пейтон: Ми, дорогая, я испугался за тебя. Как ты? Как нога?

Мия: Всё хорошо. Не переживай.

Врач ушел, попрощавшись с нами. А мы пошли на выход из больницы. На улице мы вызвали такси и отправились собирать вещи. Через два часа вылет.

26  ноября 12:00 Лос Анджелес

Мы находились дома у моих родителей. Приехали мы в 10:24. Дома было чисто, уборщица постаралась. Мы разобрали свои вещи и я отправилась загружать их в стирку, а потом готовить кушать.

Уже на кухне я включила колонку и принялась готовить. Пейтон сидел за барной стойкой в ноутбуке и что-то делал, иногда посматривая на меня и улыбаясь. А я танцевала,  готовила и пела одновременно. Приготовила я панкейки с малиной и шоколадом. Налила Пейтону латте с карамелью и поставила рядом с ним. Взяв свою порцию панкейков и чай с лавандой, я села напротив мужа. Пейтон убрал ноутбук и мы принялись за завтрак. Возможно даже обед. 

Пейтон: Милая, я нашел пару вариантов жилья. Хочешь посмотреть?

Мия: Конечно родной.

Пейтон открыл снова ноутбук, который стоял рядом с нами и пару раз щелкнув куда-то мышкой, открыл сайт с недвижимостью. 

Пейтон: Есть две квартиры и два дома. Что больше хочешь? 

Мия: Ну, наверное дом. 

Хоть у Пейтона и была своя квартира, но он не хотел, чтобы наша жизнь в браке началась со старого. Он предложил продать всё, что у нас есть и купить всё новое. Ну я конечно согласилась. Ведь еще друзьями мы говорили о том, что вот будут у нас свои браки и мы всё продадим и купим новое.

Пейтон показал мне два дома и они оба были превосходными. Но вот один из них мне приглянулся больше всего.

Мия: Пей, вот, второй. Он невероятно красивый.

Пейтон: Полностью согласен, он шикарен, пусть дороже, но он прекрасен. Эти дома оба абсолютно новые, первый выставили на продажу неделю назад. А второй только вчера вечером. В домах всё новое. От самого дома до каждой маленькой безделушки. Вплоть до посуды. Тогда я звоню и назначаю встречу?

Мия: Хорошо. Я тогда выставляю твою квартиру и машины на продажу?

Пейтон: Не нужно, я уже нашел человека на покупку. Твою машину тоже будем продавать?

Мия: Ну я думаю. Я только недавно купила, как думаешь, оставить её?

Пейтон: Думаю да, я свою новую тоже оставлю, а всё остальное на продажу.

Пейтон доел и пошел звонить. А я помыла посуду и отправилась заказывать вещи. Косметику, шампуни, гели, мыло, средства для уборки, кофты, штаны, белье, в общем всё для меня и Пейта. Спустя часа два ко мне пришел Пейтон.

Пейтон: В 17:00 переезжаем в наш новый дом. Я оплатил, мне прислали документы. Как туда приедем, нас будет ждать владелец. Мы подпишем до конца документы и всё, дом наш. Ты что делаешь? 

Мия: Вещи заказываю. Осталось немного.

Пейтон лег и зашел в тик ток, а я продолжила набирать корзину.

Спустя полтора часа, я оплатила корзину и указала, что доставка курьером в наш новый дом, сегодня в 20:15. Сумма корзины составила 523 297 рублей. Пол миллиона, обалдеть.

Мия: Всё, я заказала. Пол миллиона чисто за 3,5 часа ушли. Ахахаха.

Пейтон: Кстати, Ми. Несса с Джошем неподалеку купили дом утром. Он находиться в семи домах от нашего. Район элитный. Кстати, ещё и офис мой в 15 минутах езды.

Мия: Супер. Пошли собираться?

Пейтон: Да, давай сначала ты в душ, потом я. А то тебе ещё голову потом сушить и краситься.

Мия: Верно, мой дорогой муж. 

Я встала, поцеловала Пейтона и отправилась в душ, перед этим захватив полотенце и бельё.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя