Джейден поднял меня с пола и кинул на кровать. Я попыталась встать с неё, но он возращал меня обратно. Когда его выбесили мои действия, он достал откуда-то веревки и привязал мои руки к спинке деревянной кровати. Я брыкалась, кричала, но он заткнул мой рот рукой. Он принялся целовать мою шею, оставляя укусы, я почувствовала боль на шее. Кровь. Он прокусил мне шею, пытаясь оставить засосы и видимо переборщил. Он привстал, осматривая меня и моё тело. Он убрал свою руку с моего рта и засунул мне в рот какую-то тряпку.
Джейден: Ну сейчас повеселимся.
Он снял с себя рубашку, а следом и штаны с боксёрами. Я отвернулась, мне было противно смотреть. Я до сих пор не осознавала, что сейчас происходит. Но когда в мою голову полезли эти мысли, я начала реветь и пыталась вырваться. Он ударил меня по щеке. Щека начала гореть. Я ревела, меня не спасут. Мне никто не поможет. Я хочу умереть прям здесь, чтоб не видеть всего этого. Всего того, что он хочет сделать.
Джейден сел на колени поверх моих ног. Двумя руками он прошелся от коленок до трусов купальника. Он встал с моих ног и с силой раздвинул их в стороны, так чтобы я ухватилась за его торс, но я пыталась их согнуть. Он снова ударил меня по щеке. А следом достал из штанов какую-то таблетку и положил её себе под язык, через минуту его зрачки расширились. Он разорвал моё платье и раскрыл его. Следом он порвал лифчик купальника и кинул его куда-то в угол комнаты. Он принялся грубо сосать мои соски.
Позже он дошел до трусов. Нет, нет, нет. Я выплюнула тряпку изо рта и начала кричать.Мия: Пожалуйста нет, не надо. Прошу тебя.
Он взял в руку свой член и, поводив верх вниз, придвинулся ко мне. Он отодвинул ткань моих трусов в бок и головкой члена прошелся по промежности.
Мия: Нет пожалуйста, не надо, я девственница.
Джейден: Так даже лучше. Хахаха.Он зло посмеялся и грубым толчком вошел на сухую в меня. Я закричала. Было безумно больно. Он без смазки просто вошел грубо, не давая привыкнуть. Пошла кровь. Он быстрым темпом начал трахать меня, вдалбливая в кровать. Я кричала от боли, умоляя его остановиться, но ему было всё равно. Минут восемь он трахал меня грубо и беспощадно. Он просто долбал меня как последнюю шлюху.
Он сбавил темп, и сделав два грубых толчка, вышел. Я почувствовала что-то теплое внутри. Черт, он излился в меня. Он отвязал меня от кровати, оделся и ушел. А я так и осталась лежать на кровати с моими кровавыми пятнами и рыдать что есть силы. Я попыталась встать с кровати и пойти в ванную, привести себя в порядок, но как только я встала, я упала на пол. Низ живота тянуло так, что казалось меня разорвет на части. Я лежала без движений, просто плакала. Что я ему сделала плохого?
Но через пару минут моё сознание просто покинуло реальность. Я отключилась. Темнота."От лица Дилана"
Немного ранее.
Я оставил девушку собираться и вышел из дома, направляясь к машине. Сев в машину, я отправился обратно в ресторан, чтобы дать подсказки Пейтону для поисков своей жены. Я приехал, припарковав машину, я отправился в ресторан. Нашел я Пейтона за их свадебным с Мией столом. Он разговаривал с Джошем и Нессой.
Пейтон: О, Дилан. Ты не видел Мию?
Дилан: Видел. Твоя задача найти её.
Пейтон: Найти? В смысле? Её что, похитили?
Дилан: Это свадебная традиция.
Пейтон: А, Дил, ты так не пугай. Ладно, поехали искать.
Дилан: Погоди.Я отошел к тамаде и взял микрофон.
Дилан: Итак, дорогие гости. Нашу невесту похитили. Но сейчас наш жених отправляется на её поиски. Пейтон, я даю тебе две подсказки. По ним ты должен понять, где же тебя ждёт твоя любовь.
Первая подсказка - Брачная ночь. Вторая подсказка - Её любимое число. Ну что ж, продолжайте веселье, а мы с женихом отправляемся на поиски его возлюбленной, которая сидит и ждет, когда за ней приедет её принц.Я передал микрофон обратно тамаде и пошел к Пейтону.
Дилан: Пейтон, прошло уже 35 минут как её украли, а ты только выезжаешь на поиски. Я ей сказал, что ты будешь через пол часа.
Пейтон: Ну что ж мы стоим-то тогда, поехали.И мы направились на выход из ресторана. На выходе мы столкнулись с Джейденом. Он был в расстегнутой рубашке и по его лбу стекали капли пота.
Дилан: О, Джейд, уже нашел кого трахнуть?
Джейден: Нашел). Такая горячая сучка. Трахал бы и трахал.
Пейтон: Хахаха, ладно, мы поехали.
Джейден: Вы куда?
Дилан: Искать возлюбленную Пейтона, традиция же.Он кивнул и пошел во внутрь ресторана, а мы к машине. Идя к машине, мы смеялись над ситуацией.
Дилан: Пиздец, пару дней на Мальдивах, на свадьбе, и уже нашел кого выебать. Красавчик.
И мы посмеялись. Пейтон поехал в другую сторону от домиков. Но он ехал и размышлял, по его лицу было видно, что он что-то вспоминал.
Пейтон: Я вспомнил, где это.
Он развернул машину и мы отправились в нужное направление. И вот спустя минут пять мы приехали на парковку, где неподалеку стояли домики. Мы вышли из машины и Пейтон отправился искать домик под номером 5, это было любимое число Мии. Мы почти дошли до домика. Осталось пару метров и он встретит свою любовь. Как я счастлив за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки или жизнь?
FanfictionВ какой момент всё пошло не по плану? Жизнь штука тяжелая и сложная, но она так не думала..до одного момента... А может это всего лишь иллюзия?