Глава 1 - Разве это по понятиям?

37.4K 615 315
                                    

{Возраст персонажей данного фанфика:
Валера - 19 лет
Франциска - 20 лет
Тарас - 15 лет
Вахит - 20 лет
Кащей - 25 лет
Адидас - 25 лет}

[Песня к главе: Ласковый Май - Розовый вечер]

Музыка давила на виски, отчего девушка хотела как можно скорее покинуть здание ДК. Большинство молодежи уже начало танцевать под песню Ласкового Мая, что диджей решил поставить первой. Она пришла туда с братом, точнее как раз из-за него.

– Привет, пацаны! – радостный Тарас подбежал к Турбо с Зимой, создавая горделивый вид. – Вы сегодня здесь танцуете значит?

Парни как обычно на выходных собрались в ДК, ну а что ещё делать, это было хоть какое-то развлечение, среди ежедневных драк и споров. К нужному времени Валера был уже в ДК, в кругу своей группировки и танцевал под музыку. Неподалеку стояли ещё группировки, только уже в своих кругах.

Заметив мелочь, парень просто кивнул в знак приветствия – А где нам ещё по твоему танцевать? – Валера скептически осмотрел парнишку.

Тарас лишь шмыгнул носом на язвительный ответ Турбо.

– Со мной сестра пришла старшая, – кивнув в сторону блондинки, сказал парнишка. — С нами потанцует. Можно? – на всякий случай он решил спросить у старших, чтобы потом не было лишних вопросов.

Зима одобрительно кивнул на его вопрос, после чего кинул вопросительный взгляд на Турбо. – Вроде хорошая девчонка, ты что скажешь?

- У тебя есть сестра? А почему ты не говорил, или уже не доверяешь нам, перестал считать семьёй? Ты же знаешь, что за такую херню бывает.

Парень остановился, прекращая танцевать, только тот хотел продолжить, как в разговор влез Зима и парень уже повернулся к нему.

– Хорошая не хорошая сейчас не важно, важно то, что о ней узнали только сейчас, — парень кинул быстрый взгляд на девушку и повернулся обратно — Да и судя по всему, она не вчера родилась.

Зима внимательно выслушал Валеру, считая некрасивым перебивать товарища – Турбо, да не пыли, парнишка же с нами, — лысый почесал макушку, после чего перевел взгляд в сторону светловолосой незнакомки – Раз привёл сестру, зови к нам.

Тарас всё это время стоял и не влезал в беседу старших, лишь наблюдая за тем, как Турбо начинал беситься. После одобрительных слов Зимы, тот заулыбался и, отойдя от их компании пошел за сестрой.

Не пытайся уйти от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя