[Песня к главе: Я хочу быть с тобой - Nautilus Pompilius]
По традиции все районы Казани собирались возле здания Дома Культуры, где проходила дискотека. Это было популярное и модное развлечение не только среди пацанов из группировок, но и у всей молодежи того времени. К тому же, это являлось нейтральной территорией, где могли присутствовать разные группировки, само место никому не принадлежало. Все возраста приходили туда за выбросом энергии, подвижными танцами, знакомствами и просто хорошим времяпрепровождением.
Ребята с Универсама уже начинали потихоньку собираться в главном зале ДК, ожидая первую песню, что поставит диджей, который только настраивал музыкальное оборудование. Помимо универсамовских, также присутствовали разъездовские, а правее собирался круг пацанов из Дом быта.
Зима стоял вместе с Турбо и Адидасом старшим, который решил поверх майки надеть форму со службы в Афгане, тем самым показывая свой статус.
— К нашему счастью, хадишевских здесь сегодня нет, – Вахит обращался к Валере,
— А значит вечер будет спокойным.
Оглядев зал, Туркин убедился в словах Зимы и даже обрадовался этому,
— Это хорошо, хочется сегодня отдохнуть.Вскоре в помещение зашла блондинка. Красная помада выделялась на фоне бледного цвета кожи, но зато чудесно сочеталась с её изумрудными глазами. Теперь вместо привычной формы медика на ней было надето бежевое обтягивающее платье с аккуратным воротником, а на голове виднелся слегка неопрятный высокий хвост, спереди которого торчали две завитые пряди. Она осмотрела зал, в котором уже можно было насчитать около тридцати присутсвующих, а затем присела на деревянную скамейку, поднимая взгляд на большие настенные часы над сценой.
Рассматривая толпу, которая уже собралась, внимание Валеры сразу же привлекла знакомая женская фигура, которую тот быстро узнал. Оценивающий взгляд медленно прошёлся по наряду, макияжу, а позже и причёске - всё смотрелось гармонично и привлекательно, и это оценил не только Туркин, но и все присутсвующие мужского пола, а вот остальные девушки смотрели на неё совсем по-другому.
Валера проводил Франциску глазами до лавочки, продолжая также внимательно наблюдать за происходящим. Здесь присутствуют неадекваты, которые могут взять силой, просто утащив на второй этаж, или тому хуже - в туалет. Туркину не хотелось, чтобы с ней так поступили, потом у неё просто не будет жизни. Валера помнил, как та его лечила и ухаживала, после этого ему хотелось хоть как-то защитить и её, ограждая от всего плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пытайся уйти от любви
FanfictionОна - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям. Убийства, группировки и нищета. Казань, конец 80-х. Сможет ли он полюбить сестру предателя, на...